Skip to content
 

Вскрытие и устройство москвичевского глушителя

Душитель?

Вскрыл стоявший ранее глушитель от москвича 2140, и просто обалдел: настолько ужасной конструкции я не ожидал...

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00984

Во-первых, входная труба заглушена, а весь объем выхлопа должен просочиться через штучное количество отверстий и перфорацию средней камеры - которая почему-то :) вся оказалась наглухо забита.

Во-вторых, из первой камеры на выход выхлоп проходит просто через перфорации в стенках, суммарной площадью менее половины площади трубы.

Так что сие изделие не только глушитель, но и высококачественный душитель мотора.

Также можно почитать:

  1. Установка мягких силиконовых пыльников

6 комментариев

  1. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Ага лежит такой в гараже, в своё время был приспособлен на луаз...лет 10 точно отходил.

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      И как - не было изменений в работе мотора?

      • Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        К сожалению небыло с чем сравнивать, по шуму устраивал, 80 по трассе бегал. А сейчас он сгнил и авта, ремонта капитального ждет...

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

          Вот в этом-то и проблема дроссельных глушителей - вроде и работают тихо, и размеры маленькие - а как там двигатель себя чувствует никому не интересно. А он, бедняга, задыхается собственными выхлопными... Чтобы ощутить КАК оно работает - достаточно картошку в выхлоп забить а в ней дырочку Ф10 просверлить

  2. RODNOY (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Видимо в инструкции было написано: "После обкатки выкинуть глушитель." )))

Написать отзыв