Skip to content
 

Двойной блок лебедки

Я уже как-то упоминал про него, но вот сейчас дошли руки сделать отчет. Блок предназначен для совсем уж безвыходных ситуаций, когда не хватает даже удвоенного усилия лебедки. С установленой лебедкой расчетное усилие на первом слое намотки - 6тонн, на полном барабане - 3тонны. Конечно, закон простых механизмов не обмануть и выигрывая вчетверо в силе, мы вчетверо же проигрываем в пути, и при 20 метрах троса ход составит всего 5м, но уж лучше что-то чем вертолет вызывать :)

Итак, фото.

Стержни, соединяющие щеки, держат трос изогнутым и не позволяют ему выскочить из желоба ролика.

А так он используется:
double block

За машину цепляется крюк троса и крюк блока, с двойного блока снимаются ролики и он ставится на середину петли троса, на обе нити.

Похожих записей не найдено.

3 комментария

  1. Andrey-Tomsk (Новосибирск) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Симпатично, а толщина пластин сколько?
    Мне зрение не изменяет, там втулки "бронзовые" в ролике?

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      2,5мм - первая попавшаяся более-менее твердая железяка. Наверное полезно взять поболе.

      Да, втулки бронзовые - а то нержа по нерже не самая лучшая пара трения.

      Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Опыт применения двойного блока показал что толщины щек достаточно, проблем в эксплуатации не было.

      Ответить на комментарий

Написать отзыв