Skip to content
 

самодельные нержавеющие сливные лючки днища

Нержавеющие лючки днища

Родные лючки на ТПК при рассмотрении вызывают резко отрицательные эмоции: "о чем думали их авторы?!". Вот как могут герметизировать что-либо тонкие железные кругляшки, прижимаемые тремя винтиками М6 и при этом являющиеся самой нижней частью машины? Любой контакт с окружающей действительностью - и крышка мнется, открывая свободный доступ воды вовнутрь... Нет, так не пойдет - надо менять. Но на что? Готовых с устраивающими параметрами найти не удалось, заказал было на заводе за 2000р/шт, но там начали как обычно морочать голову "у нас то нет, у нас это нет, дай денег - купим и сделаем". Нет уж, спасибо - знаю чем такое заканчивается :(
Так что пришлось делать самому, хоть и размерчик не очень подходящий, да и материал - нержавейка - традиционно вызывает проблемы и на больших станках... Однако ж - получилось.

Похожих записей не найдено.

6 комментариев

  1. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Лючки  отменные  вышли ! А  какая  толщина  стали  днища  родная, и  какая  толщина  планируется  из  нержавейки ? =) 

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Родная вроде бы 1мм, планируется 1.2. Правда я пока не определился с маркой, так что это предварительно.

      Ответить на комментарий
  2. Игорь (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Здравствуйте!
    Еще раз спасибо за Ваши труды!
    Вопрос в голове долго ворочаится.... пока не начал варить заплатки на свое днище начал рассматривать всеже вариант нержавеющего днища.
    Вы уже полностью определились с методом сращивания?
    Будет ли Ваше дно иметь неровности(выштамповку) по типу как на родном,
    Чем собираетесь варить - электроды кемпи или плазмой(аргоном)?
    С уважением!

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Да, вроде бы определился и с методом, и с технологией. Варить буду безусловно аргоном - все же наилучшие результаты по нерже именно по сохранению нержавеемости, а технология сейчас планируется такая: выштамповки сделать слабО, поэтому лист будет порезан на 200-300мм полоски, кои будут загнуты по краям в П-образный профиль. Вот эта отбортовка соседних полосок и будет свариваться оплавлением края - самый скоростной и беспроблемный способ сварки. В результате по всему днищу получатся ребра жесткости со сварочным швом в вершине, на макете проверял - понравилось. Пока не определился с маркой нержавейки - хромистая или хромоникелевая, посмотрю на поведение выхлопной, в которую пошли обе марки, и потом уже решу.

      Ответить на комментарий
  3. DiverHunter (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Лючки отменные! А чем уплотнил? Фото их присовокуплённых к днищу нигде не нашёл...
    Хорошо бы просмотр модернизировать (клавишами вправо-влево шоб)? но и этот хорош, лучше путешественных вертикальных альбомов.

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Уплотнение отбортовкой корпуса по конической поверхности крышки. Что до днища, так до установки еще очень далеко - лючки предназначены на новое нержавеющее днище.

      Ответить на комментарий

Написать отзыв