Skip to content
 

Доработка впускного коллектора ЛУАЗ и переходника под карбюратор ВАЗ

Впускной коллектор

Впускные коллекторы на наших воздушках - это какой-то апофигей совкоавтостроя. Тот что под старый карб - имеет прямоугольные каналы сечением меньше чем каналы в головках и просто душит мотор, а тот что под двухкамерный карб - дает жуткую неравномерность распределения смеси по цилиндрам, отчего мотор на верхах также дохнет, но при этом еще и жрет как не в себя.
По уму - надо делать впуск самостоятельно, например из двух впусков от 30-ки. Но это в будущем, а пока - некая попытка добиться сносной работы мотора...

Похожих записей не найдено.

4 комментария

  1. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Да, количество и размеры ступенек зашкаливают, свой запилил зимой еще не ставил...будет с чем сравнить :)
    А что можешь сказать по поводу сильно расточенного переходника аж по крепеж к пауку?

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Сильно расточеного - это как? Огромная овальная дырка во всю подошву карба? В такой конструкции снова обострится проблема неравномерности распределения смеси по цилиндрам, хотя и меньше чем в родном коллекторе под двухкамерный карбюратор. Нужно чтобы потоки от разных камер могли смешиваться - как это сделано например в коллекторах Фиат и Таврия

      Ответить на комментарий
      • Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        например вот так:
        http://2566.iz.piccy.info.nyud.net/i5/66/25/1012566/CIMG8196_800.jpg
        http://1247.iz.piccy.info.nyud.net/i5/47/12/1041247/CIMG8256_800.jpg

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 1

          вот про это и говорю - тут пара передних цилиндров получат смесь почти исключительно из одной камеры, а пара других - из другой. Смешиваться-то им негде - стенки гладкие, завихрителей нет! А разный состав смеси по цилиндрам для мотора ГОРАЗДО хуже чем чуть увеличеное сопротивление впуску.
          Можно сравнить впускной коллектор от классикии от зубил - вроде бы могли быть и одинаковыми (зная "любовь" завода к переменам) - однако ж...

          К тому же в любой оптимизации самое важное - это найти то самое "бутылочное горлышко", и пилить именно его. А на этих фотографиях каналы так и остались кривыми и узкими, и вряд ли будет заметно уменьшение сопротивление за счет пиления переходника.

          Ответить на комментарий

Написать отзыв