Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Померял расход по трассе

Волей случая пришлось съездить на транспортере в Стерлитамак и обратно,  ну вот заодно и расход измерил.  

Режим движения: обороты 3600 ("тапка в пол" но чтоб двигатель не перекрутить и не перегреть),  скорость по GPS 80 (по спидометру нормальной машины было бы 85-90), температура мотора 110, давление в шинах 1.7.  В таком режиме расход составил 13.2л/100.  Сойдет :)

 

Полный назад!

Работа работой, но отдыхать тоже надо - так что решили выехать на выходные на речку неподалеку.

А раз есть речка, значит можно наконец-то провести испытания нового заднего борта на поведение в воде. Напомню, родной борт находится всего лишь в нескольких сантиметрах над ватерлинией, поэтому при входе в воду задом поднимающаяся волна заливается внутрь, и машина далее -->

За нами не заржавеет!

Вот так оно будет

Достаточно беглого взгляда на плывущий транспортер, чтобы стало понятно - задний ход на воде противопоказан. А тем более вход в воду задом или хотя бы попытка сдать назад при выходе на берег -  а то вот так будет. Но ведь может же такое случиться что выбранное место выхода окажется не слишком удачным, и таки надо сдать назад - и что тогда?

Несколько лет назад я малость утопил далее -->

Правильный блок под кевлар, и еще один глушитель

IMG_20140910_172634

Застрял, лебедюсь - и вдруг неожиданно к моим ногам падают два обрывка нового, только что купленного синтетического троса :( Причем разрезанного ровно по середине...

Оказалось, что в блок попала веточка, трос далее -->

Упоры капота

Во время первой поездки с новыми капотом и моторным щитом обнаружилось, что капот протирает краску в местах контакта. Вобщем-то ничего удивительного - здоровенный капот лежит только на резинке и паре точек моторного щита, вот на кочках под действием сил далее -->

Транспортер повышенной... комфортности - продолжение

Начало

 Как известно, любой ремонт невозможно закончить - его можно только прекратить. Вот и эта переделка стремительно затягивается, включая в себя все новые и новые фронты работы.

А для начала - несколько фотографий по предыдущему этапу строительства. Фото задней стойки на своей опоре было просто забыто, а гофра потребовала далее -->

Два кольца, два конца...

IMG_5506

Как известно, тормоза придумали трусы, а настоящие мачо тормозят двигателем. И транспортер отлично тренирует этот навык, оставляя без тормозов с завидной регулярностью: что-то не склалось в размерных цепях тормозной системы, и при стирании накладки поршень вываливается из цилиндра, разгерметизируя этим тормозную магистраль и не позволяя тормозить вторым колесом. А от задних далее -->

Транспортер повышенной... комфортности

IMG_4657

Если проходимости ТПК могут позавидовать все "крутые жипы", то вот с комфортом просто беда. Вернее, с комфортом-то наверное хорошо, если б он был - хоть какой-то. Отсутствие моторного щита как такового позволяет слышать все нюансы работы мотора и по запаху определять его температуру, щель в два пальца между капотом и лобовым стеклом позволяет принимать водные процедуры при каждом входе в воду и при движении в дождь, потоки дождя сверху обеспечивают регулярную замену навигатора на новый, и прочая прочая. Однако в машинах последующих годов выпуска появились далее -->

Дистанционное управление воздухозаборником капота

IMG_0309

Желание избавиться от уродской ручки открытия воздухозаборника появилось практически сразу же: мало того что дотянуться до нее с водительского места невозможно, поэтому приходится вставать и соответственно останавливаться, так еще она не дает открыть/закрыть капот при закрытом воздухозаборнике, засекаясь с рамкой стекла. Идея, как это делать, пришла почти сразу, но вот руки до реализации дошли только при полной далее -->

Мечты сбываются :)

IMG_4451

Ну а почему бы им не сбываться, если мечтать правильно? :)

Искать синтетический (в обиходе - кевларовый, но на самом деле он изготовлен из ультравысокомолекулярного полиэтилена) лебедочный трос я начал довольно быстро после установки лебедки, после первого или второго использования - уж больно неудобен стальной. Однако ознакомление с ассортиментом, сначала местных магазинов покатушечного направления, а потом и интернет-магазинов, принесло только расстройство. Нет, трос там конечно был на выбор - но только очень, очень толстый: аж 8мм. Понятное дело что это самый популярный размер для всяческих лендкукурузеров да гелендвагенов, а кто еще кроме их владельцев такое покупает? Самое тонкое что удалось найти - да и то под заказ и без гарантий - был 6.3мм трос для шнивоводов и примкнувших к ним мелких сузуков. Но и он далее -->