Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Архив публикаций на авто.ру

Мысль сделать сайт пришла примерно через год после покупки, а в самом начале реставрации и доработок все реализованые решения публиковались в различных конференциях, в основном на авто.ру. К сожалению, с поиском там традиционно беда, и вместо склада знаний она является неким "чуланом" - чтобы что-либо найти надо перерыть все, да не по одному разу. Поэтому основные идеи я постарался перенести сюда, по возможности сохранив стиль конференции "вопрос-ответ".

Архив публикаций на авто.ру

Электричество - прибамбас к лебедке и освещение

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_7504

Зимой с железками особо не позанимаешься, и самое время вспомнить, за какой конец держат паяльник :) Итак - радиоуправление лебедкой далее -->

Вакуумный опережометр

ЛуАЗ-967 ТПК DSC01063

Захотелось добавить второй излом на характеристику вакуумного регулятора опережения зажигания, а для этого надо найти и установить разборный, дабы вторую пружину поставить. Нашел, а там - рваная мембрана. Что делать, пришлось восстанавливать - для чего понадобилось сделать его совсем разборным. Заодно и технологию получения маслобензостойких мембран, армированых стекловолокном, освоил :) далее -->

Нержавеющая выхлопная

ЛуАЗ-967 ТПК DSC01037

Несмотря на незначительный годовой пробег в роли покатушечной машины, выхлопная после реставрации продержалась всего 4 года, и этим летом начали появляться первые дыры. Ну а чего еще ждать если раскаленную трубу периодически макать в воду?.. Поэтому было решено - новая выхлопная должна быть из нержавейки! далее -->

Душитель?

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00984

Вскрыл стоявший ранее глушитель от москвича 2140, и просто обалдел: настолько ужасной конструкции я не ожидал... далее -->

Нержавеющие лючки днища

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_7440

Родные лючки на ТПК при рассмотрении вызывают резко отрицательные эмоции: "о чем думали их авторы?!". Вот как могут герметизировать что-либо тонкие железные кругляшки, прижимаемые тремя винтиками М6 и при этом являющиеся самой нижней частью машины? Любой контакт с окружающей действительностью - и крышка мнется, открывая свободный доступ воды вовнутрь... Нет, так не пойдет - надо менять. Но на что? далее -->

Убитая полуось

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00791

Вот что бывает если ездить без сухарей по совету гаражных "дядевасей". далее -->

Рулевое старого образца

рулевые железки старого образца

Впускной коллектор

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_7119

Впускные коллекторы на наших воздушках - это какой-то апофигей совкоавтостроя. Тот что под старый карб - имеет прямоугольные каналы сечением меньше чем каналы в головках и просто душит мотор, а тот что под двухкамерный карб - дает жуткую неравномерность распределения смеси по цилиндрам, отчего мотор на верхах также дохнет, но при этом еще и жрет как не в себя.
По уму - надо делать далее -->

Рулевые тяги

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00682

Свершилось. Сделано и даже работает.
Ну надоело - после каждого выезда менять рулевые тяги, тем более что для этого необходимо разобрать пол-машины, а не далее -->