Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Перебран РЗМ

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_1049

Старый РЗМ перебран и отрегулирован

Новая оптика

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4936

Установлены линзовые фары Hella

Электробензонасос

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4964b

Заменен электробензонасос на старого образца: с другим далее -->

Блокировки и управление ими

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00228

Межколесная блокировка штатно - это одна из тех "изюминок", что делают ЛУАЗ феноменальным "проходимцем". Есть однако и минусы: во-первых штатно она только на задней оси, что при развесовке 70/30 не особо полезно, во-вторых она имеет механическое управление в виде торчащего из пола рычага, который сложно включить и нереально выключить на месте, на ходу же чтобы им управлять требуется третья рука...

Но слава создателям, эти недостатки далее -->

Редуктор заднего моста

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4942

Новый РЗМ с электромагнитным управлением блокировкой

Водоотливные помпы

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4088

Установлена помпа водоотлива из газелевского насоса вместо родной. далее -->

Облагораживание проводки

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00195

Облагораживание проводки

Усилитель днища понтона

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4258

После поездки на Атыш днище представляло собой жалкое зрелище - мятое, лопнувшее в нескольких местах; и самое главное - продавленое так что вплотную прижалось к агрегатам и... далее -->

Гофры выхлопа

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00273

Заменены гофры выхлопа на новые. Родные были настолько потрескавшиеся, что почти половина выхлопа шла под капот, а следовательно и в эээ... "салон".
Обмеряв оригинальную гофру, начали поиск далее -->

Кронштейны трапов

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_3420

Трапы, как показали первые выезды, штука безусловно полезная. Однако в комплекте с машиной  не было кронштейнов их крепления, а возить две здоровенные железяки в салоне невыносимо неудобно. Поэтому далее -->