Skip to content
 

Побуду адвокатом дьявола - про обочечников

Сейчас модно стало с ними, проклятыми, бороться - и не пускать, и в кюветы скидывать пугающим маневром, и прочее, прочее. Вот только есть тут один момент...

Дороги наши в большинстве своем двухполосные, даже так называемые федеральные трассы. И для поворота налево приходится стоять, перегораживая полосу, и ждать окна во встречном потоке (коего на М5 можно ждать часами). И единственный способ остальным объехать - это обочина. Как говорится "если нельзя, но нужно - то можно".

Но хорошо если налево - это в деревню на три дома, и поворачивает туда от силы машина в час. А если это поворот с М5 на Иглино (со всеми деревнями того района), а вторая из возможных дорог - староиглинская - перекрыта на ремонт моста? Тогда на М5 образовывалась огромная, на десяток километров, пробка, ибо почти то ли четверть, то ли половина потока стояла для поворота налево. 

   

Или еще хуже - поворот налево всей магистрали М7 в районе Дюртюлей, когда 5/6 потока едет налево и ждет свою стрелку, а едущие прямо стоят с ними в одной пробке и раз за разом пропускают свой "зеленый", коий горит вдвое дольше чем стрелка основного потока. Убил бы организаторов такого...

Казалось бы, все просто  - ну люди, ну организуйте из обочины вторую полосу, коль дорожникам нашим доблестным да государству любимому недосуг,  и спокойно по ней двигайтесь прямо... так нет же, нашлись героические борцы с обочечниками, всеми силами препятствующие этому и там, и там. Они что - от этого быстрее проедут? Нет ведь, пока все перед ними не повернут, путь им будет перекрыт! А пытаешься объяснить - быкуют, пока не достанешь "средство повышения убедительности аргументов". 

Резюме. Должно быть усвоено как правило большого пальца: на двухполосках обочечники - БЛАГО! Ну или хотя бы необходимое зло - и препятствуя им, вы на самом деле препятствуете движению вообще.

PS. Но я это так,  просто от любви к Истине - я и по грунту ехать могу, и бетонные блоки заграждения двигать, как оказалось :)

Похожих записей не найдено.

5 комментариев

  1. Михаил пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Ну-ка, а что за такое "средство повышения убедительности аргументов", расскажите?)) У всех они разные, интересно какое у Вас) 

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      пусть этот вопрос останется окутанный завесой тайны :)

      Ответить на комментарий
  2. Елена Калинина пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    В отличие от автора - не хочу быть кому либо адвокатом или судьей. Но считаю, что все участники дорожного движения - дожны соблюдать правила этого самого движения, иначе хаос на дороге неизбежен!

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Мудрость, достойная занесению в скрижали! Отзыв: Thumb up 5 Thumb down 0

      Все правила - для глупых. Не умеешь ЛЕТАТЬ - соблюдай правила, умеешь пройти в силовом скольжении обледенелый поворот на 100 км/ч, где перед этим убились две машины (и вот прямщасс валяются под скалой метрах в 30 внизу) - пару/другую правил можешь смело нарушать. Ни одного ДТП за 25 лет -  не просто по моей вине, но ВООБЩЕ (100500 раз предсказывал/угадывал маневр идиёта и уходил от удара) - таки показатель, не так ли? Вот этот опыт и позволяет иметь собственное мнение по данному вопросу.

      Ответить на комментарий
  3. Серёга Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Автор как всегда и прав и красиво приподнес материал.  По всем пунктом прав. Но увы  обочечников многие реально   стараются  притеснять.  Про  движение по  грунту так это у многих вообще дикую злобу вызывает когда приходится на дорогу возвращатся. Многие  специально  не пропускают. 

    Ответить на комментарий

Написать отзыв