Skip to content
 

Хороший стук завсегда наружу выйдет (С)

Позвольте представить - поршень. Был.

 

А дело было так: поехали мы на речку в этот раз на "сарае", и вот уже на обратном пути в моторе что-то "хрясь-бдыщ-бдыщ", и пока останавливались - температура взлетела до зашкала.  Щуп масла - а он весь в коричневой "сметане", ну все понятно - охлаждающая жидкость в масле, то есть трындец мотору, отъездился :(

Потом - длительный путь до города, буксировка транспортером "недвижимости", снятие мотора и вскрытие. 

При вскрытии обнаружен вот такой вот поршень и пробитая стенка цилиндров. А мотор-то еще и 100ткм не отходил, на кольцах еще хром не стерся и хонинговка цилиндров сохранилась... обидно.

Далее - поиск и покупка нового блока, и сборка всего обратно.

Эх, как-то многовато в этом году незапланированных затрат получается :-/

 

Также можно почитать:

  1. Кронштейны трапов

8 комментариев

  1. максим (Сочи) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Эко его разбило...сочувствую.Зрелищ вы дали,а в чем причина (ну так,для опыта) не разбирались?
    Колотые поршня были ,ну чтоб блок -это жестко.

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      АЧЕЗ что с поршнем случилось (и с кого это щасс спросить?), а остальное-то понятно: после отлома юбки поршень повернулся в цилиндре и выдавил стенку.

      • максим (Сочи) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Прям мистика.Если палец-вкладыши в норме.И по фоте вроде отлом одним махом(цвет мест отрыва одинаков).Гидроудар и встреча с клапанами даже легче проходят(если "сарайчик" не приора).

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          Именно что мистика - все остальное в идеале, палец в шатуне еще сам держится и вынимается легким нажатием, вкладыши как новые. 213 мотор безвтыковый, да и голова без переборки была надета на новый блок - все ОК. Жаровой пояс не оплавлен, компрессионное целое - ни детонации ни калильного не было. Ничего лучше чем заводской брак в голову не идет :(

          • максим (Сочи) пишет:

            Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

            Капиталил движок последний раз лет 10 назад, с тех пор если где разобрано,подглядую.Всякое видел,часто всё в хлам раздолбано,а оно ездило!Ваш случай или брак действительно (после 70ткм особо-то и не спросишь) или в копилку необ'яснимого(на душе не легче).

            • admin admin пишет:

              Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

              Это тоже ехало еще, тока вот звуки были такие что захотелось срочно остановиться. А после наблюдения эмульсии в масле стало понятно что охлаждения нет, и попытка ехать дальше убьет еще и голову - а она пиленая, оттого ее особенно жалко.

              А так да, из МЕМЗов выделялись еще более страшные поршни, но без какого-либо вреда для цилиндров - вот что значит воздушник! К тому же у МЕМЗа поршни много прочнее и имеют усилительный поясок по юбке, так что при таком обломе провернуться еще не могут.

              • максим (Сочи) пишет:

                Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

                Ух,какие!
                Из личного,давнего.Москв412 (бенз 92,поршень что шляпка шампиньона), не новый, поджирает масло незначительно,работает ровно,мягко(понятие приемистость на Москвичах отсутствует впринципе).Пока ВУ на недлительном сохранении в гаи,разбираем.Ага, имел место перескок цепи или неудачная установка- отчетливые следы от впускных клапанов.Копаем  глубже-раскол поршня со стороны выпускных по всей высоте от днища вместе с двумя кольцами...А работал ровно,мягко...

Написать отзыв