Позвольте представить - поршень. Был.
А дело было так: поехали мы на речку в этот раз на "сарае", и вот уже на обратном пути в моторе что-то "хрясь-бдыщ-бдыщ", и пока останавливались - температура взлетела до зашкала. Щуп масла - а он весь в коричневой "сметане", ну все понятно - охлаждающая жидкость в масле, то есть трындец мотору, отъездился
Потом - длительный путь до города, буксировка транспортером "недвижимости", снятие мотора и вскрытие.
При вскрытии обнаружен вот такой вот поршень и пробитая стенка цилиндров. А мотор-то еще и 100ткм не отходил, на кольцах еще хром не стерся и хонинговка цилиндров сохранилась... обидно.
Далее - поиск и покупка нового блока, и сборка всего обратно.
Эх, как-то многовато в этом году незапланированных затрат получается :-/
Отзыв: 0 0
Эко его разбило...сочувствую.Зрелищ вы дали,а в чем причина (ну так,для опыта) не разбирались?
Колотые поршня были ,ну чтоб блок -это жестко.
Отзыв: 0 0
АЧЕЗ что с поршнем случилось (и с кого это щасс спросить?), а остальное-то понятно: после отлома юбки поршень повернулся в цилиндре и выдавил стенку.
Отзыв: 0 0
Прям мистика.Если палец-вкладыши в норме.И по фоте вроде отлом одним махом(цвет мест отрыва одинаков).Гидроудар и встреча с клапанами даже легче проходят(если "сарайчик" не приора).
Отзыв: 0 0
Именно что мистика - все остальное в идеале, палец в шатуне еще сам держится и вынимается легким нажатием, вкладыши как новые. 213 мотор безвтыковый, да и голова без переборки была надета на новый блок - все ОК. Жаровой пояс не оплавлен, компрессионное целое - ни детонации ни калильного не было. Ничего лучше чем заводской брак в голову не идет
Отзыв: 0 0
Капиталил движок последний раз лет 10 назад, с тех пор если где разобрано,подглядую.Всякое видел,часто всё в хлам раздолбано,а оно ездило!Ваш случай или брак действительно (после 70ткм особо-то и не спросишь) или в копилку необ'яснимого(на душе не легче).
Отзыв: 0 0
Это тоже ехало еще, тока вот звуки были такие что захотелось срочно остановиться. А после наблюдения эмульсии в масле стало понятно что охлаждения нет, и попытка ехать дальше убьет еще и голову - а она пиленая, оттого ее особенно жалко.
А так да, из МЕМЗов выделялись еще более страшные поршни, но без какого-либо вреда для цилиндров - вот что значит воздушник! К тому же у МЕМЗа поршни много прочнее и имеют усилительный поясок по юбке, так что при таком обломе провернуться еще не могут.
Отзыв: 0 0
Ух,какие!
Из личного,давнего.Москв412 (бенз 92,поршень что шляпка шампиньона), не новый, поджирает масло незначительно,работает ровно,мягко(понятие приемистость на Москвичах отсутствует впринципе).Пока ВУ на недлительном сохранении в гаи,разбираем.Ага, имел место перескок цепи или неудачная установка- отчетливые следы от впускных клапанов.Копаем глубже-раскол поршня со стороны выпускных по всей высоте от днища вместе с двумя кольцами...А работал ровно,мягко...
Отзыв: 1 0
Да-да, "и хрен с ним пусть колется - работает же"! (С) из описания мотора Штейр