Skip to content
 

как все начиналось - история знакомства и покупки транспортера переднего края ТПК ЛУАЗ-967

Как все начиналось

Прочитал я про Транспортер Переднего Края (ТПК, он же - ЛУАЗ-967) впервые в конференции на авто.ру, и практически сразу решил - "надо брать!". Еще бы - плавает, ездит, при этому проходимость на уровне хороших внедорожников. Мечта, одним словом. Вот только - выпуск их давно прекратился, да и выпущено было очень мало. И в довершение, очень много таких машин пострадали от "рукодельщиков", которые то двери прорежут, то будку сверху приварят - портя аппарат окончательно. Так что процесс поиска более-менее живого экземпляра может затянуться очень надолго. А восстановление до потребного состояния - на все оставшееся время.

Поиски продолжались несколько лет, и вот в августе 2004 года была предпринята грандиозная авантюра с поездкой на 3500км в город Брянск, к широко известному в узких кругах Тимуру Ташбаеву (ака ТТ), в результате которой сей агрегат и был куплен.

Таким я его увидел первый раз - несчастная, убитая амфибия...
ЛуАЗ-967 ТПК dscn5849

Фото сразу после реставрации - вот теперь можно и в путешествие!
ЛуАЗ-967 ТПК dscn0819-1

А вот так он выглядел в одну из последних поездок - вездеход, джипы отдыхают :)
ЛуАЗ-967 ТПК IMG_6001

(С) Terra_INC

ЛуАЗ-это:
1) Первый отечественный серийный переднеприводный автомобиль (иногда об этом еще вспоминают).

.....

Подробно характеристики и протокол испытаний
Полный список доработок

Также можно почитать:

  1. Переделка маслосистемы (6.7)
  2. Вовремя регулируйте клапана! (5.9)
  3. Новые магнитные пробки в действии. (4.3)

Написать отзыв