предназначенная для эвакуации раненых. Исправная, в комплекте около 100м троса 4мм.
Родная лебедка от ТПК
28 января 2011, 12:30
Похожих записей не найдено.
предназначенная для эвакуации раненых. Исправная, в комплекте около 100м троса 4мм.
Похожих записей не найдено.
Отзыв: 0 0
А кстати хорошая идея доработатть штатную лебедку! Правда уж очень много надо делать и барабан новый и доп ступень. Но идея мне понравилась!!! В этом случае электромотор можно поставить внутри понтона и не думать что он на плаву в воде. Правда в моем случае врят-ли получится-предыдущий хоэяин во что-то въехал лебедкой и вмял и понтон и корпус в месте прилегания к понтону напоминает ( . А должно быть ровно? И шкив явно не совпадает со шкивом на движке. Корпус как я понял из чугуна и рихтовать явно не выйдет
Отзыв: 1 0
Тут смысл как раз в том, чтобы обойтись без электромотора! Ременный привод с родного двигателя легко отдаст 6квт мощности, лебедочным электромоторам до этого как до луны пешком. Изготовить барабан - на трубу приварить две щеки и проточить, в качестве ступени редуктора можно использовать регулировочную червячную приспособу от тормозов грузовиков - но лучше взять готовую поломатую лебедку и попытаться их объединить.
У моей лебедки корпус алюминиевый, и легко правится. Да, ручьи шкивов должны совпадать - для чего в норме лебедка крепится на магниевой проставке толщиной около 20мм.
Отзыв: 0 0
Да 6квт передать это замечательно! Но... Как быть с реверсом? Ну размотать трос холостую можно и вручную а вот если понадобится размотать под нагрузкой? Например если начал лебедится и машина пошла не туда и понадобилось отмотать назад и потом снова вперед? Трос натянут под весом машины! Как быть в этом случае??? Электрика мне представляется здесь будет проще. Но может я просто не вижу решения!?
Отзыв: 0 0
Для этого напрашивается трензель после первой ступени редуктора, дабы при необходимости реверсировать привод.
Отзыв: 0 0
Никто и не обещал что будет легко ...
5 тыр .... Думал будет дешевле, надо подумать. И если возможно фото тогда уже.
Прайс в ящик пожалуйста cleopatr(a)mail.ru
A может в закромах родины хоть помятая погнутая есть рамка? Мне бы хоть в аренду чтоли я бы слепок на худой конец снял бы, сам могу сделать из карбона или кевлара...
Ну и еще вопросик где бы раздобыть чертежи тента и каркаса под него?
Хочу под оригинал востанавливать:)
Отзыв: 0 0
>Думал будет дешевле
Два вопроса на засыпку
1. Сколько стоит самая дешевая китайская лебедка для квадриков? которая совсем не раритет.
2. Сколько стоит 200м стального троса по цене ~10р/метр?
Фотографии будут позже, сначала надо гараж от снега раскопать.
Рамка лобового стекла частично подходит от гражданского 969 (без М), крепления другие. А ежли делать с нуля - то ИМХО проще из квадратной трубы 20*20 сварить, конструкция примитивная.
С тентом ничем не смогу помочь - на моем не было даже мест для крепления каркаса.
Отзыв: 0 0
Ладно убедительно!
(самую дешевую видел за 3тыр)
По лебедке будет еще несколько вопросов после оттепели гаража:)
С гражданского может бы и поколхозил, но у меня нету образца с тпк чтобы хоть немного сделать похожим...
Отзыв: 0 0
Ну с образцом могу помочь - хотя бы обфотать рядом с линейкой родное стекло.
Отзыв: 0 0
Здравствуйте!
что за лебедка точнее подойдет ли она на 967м 1979г.в. ? и цена
и ще нужна рамка стекла лобового и панель под стеклом типа моторный щиток. еще вроде гето вы писали про пылььники на приводные валы ...
можете мне в ящик скинуть ответы?
спасибо!
С уважением Игорь
Отзыв: 0 0
Вроде бы понятно написано - родная лебедка, и даже линк на страницу документации дан. Пойдет или нет - не знаю, снята была именно с 967М, но случается разница между машинами даже одного года.
Пыльники - какие конкретно интересуют? Приводной вал - это железка в трубе между коробкой и задним мостом, никаких пыльников на ней нет.
Про рамку и прочее - покажите где я это предлагал?
Отзыв: 0 0
про рамку стекло и щиток я написал с учетом, что может ге завалялось такое добро ...
про у вас гдето видел на картинках такие больщие чтобы вода в трюм не проникала
про лебедку - я цену не увиел нигде но мне это преложение интересно!
еще может рещетка переняя гдето завалялось и сидение водительское и пассажирские?
Отзыв: 0 0
Даже если и есть, ничего кроме того что TYT перечислено - не продается. Самому надо
Цена лебедки... ну пусть 5тыр будет. Резинки есть в производстве, прайс могу скинуть на емыл.
Отзыв: 0 0
А чертежи лебедки где можно глянуть, чтоб иметь представление как она там?
Отзыв: 0 0
Ну вот для кого я всю документацию выложил? Вот тут, начиная со страницы 165, и около.
Отзыв: 0 0
Сорри, сам с главной страницы вроде ссылку помнил, а когда возник вопрос - не нашел. Думал убрали. Спасибо
Отзыв: 0 0
т.е. ЛуАЗик не вытащит?
Отзыв: 0 0
Не для того она предназначена! Заявленое усилие в 200кг это где-то на первых слоях намотки, а сматывать каждый раз 100м троса - то еще удовольствие. При превышении усилия начинает буксовать (и пригорать) электромагнитная муфта сцепления, я при испытаниях этой лебедкой не смог машину через порог гаража перетащить...
Однако ж, если не пытаться использовать ее как есть, а переделать с добавлением еще одной ступени редуктора, раз так в 20 - то должно получиться вполне интересно