Завершена переделка оптики. В машине не осталось ни одной лампы накаливания - только диоды. Ну и ксенон…
Вместо передних габаритов установлены линзовые фары Хелла. Также пришлось найти новое место для указателей поворотов.
Вот такая получилась форма пучка
вид спереди на включеные фары.
Отзыв: 0 0
С гаишниками встречались?Пройдут ли рассказы о том что машина снята с производства и я могу поставить любые фары?Что то мне кажется при виде ксенона у них глазки заблестят,слюна потечет и ручонки в мой кошелек потянуться:)
Отзыв: 1 0
Ну как можно ездить по дорогам и не встречаться с этими милыми, добрыми людьми, полными бескорыстной любви к деньгам?
Ближний свет. Наказуемым является не собственно ксенон (по новому техрегламенту к нему даже не нужны ни омыватель, ни корректор), а только ксенон, установленый в галогенную оптику. В данном же случае есть заводская оптика в ксеноновом варианте.
Рабочий свет. Тут сложнее, ибо он вообще не предусмотрен нашим законодательством. Поэтому кабель, соединяющий "люстру" с проводкой, сделан съемным, и устанавливается только после съезда с асфальта. А без кабеля это не фары, а транспортировка груза на верхнем багажнике
В любом случае у нас есть в запасе совершенно магическая фраза: "если что не нравится - пиши протокол, в суде разберемся". После которой гаишные глазенки погасают а рученки опускаются, ибо "бабла недадуд". Неизменно превосходный результат
Отзыв: 0 0
За прошедшее со времени переделки оптики время общаться с доблестными стражами дорог в общей сложности пришлось ~6 раз, при этом 4 из них было "а что это за машина а можно посмотрю", без вопросов не только про свет, но даже про документы. Даже обидно - платишь за страховку - а ее никто не спрашивает