Перебран ранее снятый редуктор заднего моста, который неожиданно потек и тем ускорил работы над электроприводом блокировки Поставлен он был три с половиной года назад, почти сразу после покупки корыта, причем куплен на авторынке у одного из двух наших ЛУАЗо-продавалок. Сразу после покупки перебран с заменой подшипников и отрегулирован, собран на герметике - так что за эти годы ничем не напоминал о своем существовании. И неожиданно в августе потек. Причем сначала немного, а после поездки в текучем виде - ручьем Благо есть запас, так что срочно был перебран донорский РЗМ, коий и виден уже на фотографиях блокировки (а на фотографии "не лезет" - еще предыдущий).
Так вот, на днях он был разобран и весь тщательно осмотрен на предмет причин течи. НИЧЕГО - ни трещин, ни другого криминала. Однако при попытке сборки было неожиданно обнаружено, что корпус у него НЕ КОМПЛЕКТНЫЙ! То есть задняя крышка не от этой "морды", и в зоне установки опор подшипников дифереренциала имеется маааленькая ступенька. Ну очень маленькая - немного пальцем чувствуется - так что вероятно пару крышка+корпус все-таки подбирали, а не случайно перепутали. Но эта ступенька приводит к тому что при сборке опора подшипника защемляется при затяжке корпуса, и похоже где-то что-то немного играет - так что за три года разрушает слой герметика.
Непонятно как я первый раз при сборке эту ступеньку пропустил - но мораль такова: при покупке на рынке надо проверять все мелочи..
Теперь он пересажен в другой картер и отрегулирован. Будет запасным.