Раздобыть готовые РТИ не удалось, пришлось научиться изготовлению. И не зря - результат превзошел все ожидания: резинки получаются мягкие, с очень высоким удлинением до разрыва, и похоже что вечные.
Все представленные резинки можно заказать. Возможен также заказ других РТИ при предоставлении образца.
Добавление от 08.10.2011:
Теперь их можно склеивать при механических повреждениях!
Добавление от 04.10.2016 для любителей халявы:
Любая продукция индивидуального изготовления по определению дороже чем промышленная, так что не пытайтесь сэкономить, мороча мне голову резинками от импортной бытовой техники: я узнАю их стоимость у изготовителя и умножу на 3..5. TYT заказывают те резинки, которых больше нет нигде. И которые будут служить вечно.
Отзыв: 0 0
Доброго времени суток! Прошу Вас помочь в изготовлении пыльников наконечников рулевых тяг. Размеры укажу в чертеже и фотках... Ситуация нестандартная, автокран немецкого производства, хотим починить... мой адрес
Отзыв: 0 0
отправьте на емайл чертежи и фоты, будем думать.
Отзыв: 0 0
Добрый день, рад узнать, что есть еще люди у которых руки ростут от куда надо! Я из Приморского края, восстанавливаю ЛУАЗ 967 М. Хочу у вас приобрести кмплект пыльников на полуоси и рулевые рычаги. Особенноинтересуют пыльники с сальниками, которые не допускают попадание влаги в редуктора. Если прочие манжеты и пыльники еще можно подобрать от других автомобилей, то эти уникальны и ни где не смог их найти. Надеюсь у Вас приобрести. Прошу Вас выслать ассортимент с стоимостью и разъяснения как заказать у Вас детпли. Заранее благодарен, жду ответа.
Отзыв: 2 0
Привестсвую, я покупал у вас пыльники рулевые на луаз 967, произошла авария 1 пыльник портвал, веткой проткнул ((( короче нужен 1 рулекой пыльник ... и если это возможно ускореной посылкой получить ?
Отзыв: 0 0
Добрый день.
Нужен комплект резинок на ТПК 967 м. Сколько стоит и как купить?
Отзыв: 1 0
Про резинки я всем отвечаю на емайл, дабы не захламлять сайт однотипными камментами. И если емайл указан правильно, то письмо почему-то доходит А вот в Вашем случае оно вернулось с отлупом
The mail system
: host mxs.mail.ru[94.100.180.150] said: 550 Message was not
accepted -- invalid mailbox. Local mailbox is
unavailable: user not found (in reply to end of DATA command)
Интересно почему?
Отзыв: 0 0
Куплю стекло лобовое на ТПК ЛУАЗ 967. Кто может помочь?
Отзыв: 0 0
Скорее всего - объявление в газете
Отзыв: 0 0
Сергей,здравствуйте! Вас стекло на ТПК еще интересует?
Отзыв: 1 0
доброго времени суток, индивидуальные пыльники маленьких размеров какова цена
Отзыв: 2 0
Некоторое количество денег
Эскиз с размерами, описание работы узла, требуемое количество - после этого можно думать о цене.
Отзыв: 1 0
куда прислать фото с размерами
Отзыв: 0 0
Адрес есть на каждой странице - в подвале ссылкой с @DV
Помимо фотографии резинки еще желательны фотографии ее в установленном виде с разных ракурсов, дабы понять где рабочие поверхности.
Отзыв: 0 0
сколько будет стоить пыльник для напрваляющей супорта наружний Ф~25 мм длинна 25 мм. штук 20 В чувашию, Чебоксары.
Отзыв: 0 0
Чертежик бы, а то из описания вообще ничего не понятно.
Отзыв: 0 0
Нужно 2 полных комплекта резинок на транспортер. Сколько стоит и как купить?
Отзыв: 0 0
Подобных вопросов приходит порой больше десятка в день, поэтому я удаляю комментарии, и отвечаю я на них по е-майлу. Так и было сделано, когда Вы задали его первый раз - но похоже письмо не дошло. Отправил повторно.
Отзыв: 0 0
Нужны резинки на луаз 967м. Все, чтобы плавал.
Отзыв: 0 0
Я как обычно ответил на этот вопрос по е-майлу, но письмо не было доставлено с ошибкой
Если резинки на самом деле интересуют, то нужен живой е-майл адрес, а не переполненный спамосборник.
Отзыв: 1 0
Добрый вечер! Изделия получил! Очень доволен их качеством, хоть и ого-го, но уверен всё окупится при соответствующей установке и дальнейшей правильной эксплуатации! Теперь: весна - монтаж. Что-то объективное смогу озвучить только после начала эксплуатации, т.е. в конце лета-13г. Тогда вопросы по проблемам эксплуатации начнутся! "...постоянно слежу за обновлениями на сайте..."! С ув. Сергей
P.S. Хорошо то, что зимой скидка и очередь не очень!
Отзыв: 0 0
Здравствуйте!
А уплотнитель лобового стекла по образцу сможете изготовить?
Отзыв: 0 0
Смогу, но ценник неприятно удивит Гораздо проще купить резинку от грузовиков или метражом, а стык потом замазать черным герметиком.
Отзыв: 0 0
Ну, "неприятно удивит" - понятие для каждого разное. Вот мне, например, нужны резинки на боковой проем для янгтаймера, такого профиля резинок вообще погонными метрами не найти, а старые уже почти на губку похожи.
Отзыв: 0 0
Ну значит образец в студию, и будем думать.
Отзыв: 0 0
Присоединяюсь к предыдущему высказыванию! Интересен уплотнитель лобового для ТПК. А мазать герметиком не очень хочется ибо хочется сохранить возможность складывания лобового для хранения машины в случае когда приходится оставлять не в гараже а на природе и накрывать . Например цена равная цене большой гофры для понтона меня-бы устроила. Тем более что теперь можете делать черные и служить будет не то то резина а в разы дльше.
Отзыв: 0 0
автор предыдущего высказывания имел в виду ту резинку, которая держит стекло, а вовсе не уплотнение щели. Никакие резинки тут работать не будут, потому что капот во-первых открывается вверх, а во-вторых имеет кучу разнообразных торчалок, кои ее рвут.
Проблема щели между капотом и стеклом решается заменой капота - на более новую версию, имеющую нормальный моторный щит и сливную канавку.
Отзыв: 0 0
У меня аверно то что Вы описываете Моторный щит отдельно с канавкой он на кузове а капот отдельно открывается. Но там тоже стоит резинка которая уже пришла в негодность и стала на четверть короче. А что туда поставить чтоб было похоже на оригинал и работало я не знаю
Отзыв: 0 0
Вот весной себе такой поставлю - тогда и буду думать. А щас пока никаких резинок там нет
Отзыв: 1 1
[MARKED AS SPAM BY ANTISPAM BEE | CSS Hack]
Здравствуйте Дмитрий! Хочу приобрести у Вас весь выпускаемый спектр РТИ на ЛуАЗ 967м (ТПК), но вопрос с переправкой покупки (Москва). Да ещё немаловажно знать цены! Да что то ещё никак связь с Вами не налажу!? Заранее спасибо за информацию!
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл. Прошу прощения за задержку с ответом - за последнее время у меня по 300+ спам-комментов в сутки, вот и были слегка "закручены гайки" - ну и нечаянно Ваши комментарии были отправлены туда же...
Отзыв: 0 0
[MARKED AS SPAM BY ANTISPAM BEE | CSS Hack]
здравстуйте уаз 969м нужны все резинки и пыльники на рулевое и валы .сколько будет стоить?
Отзыв: 0 0
На 969 из всего производства подходят только 3 резинки - внутренние полуосные, рулевые и "носики" блокировки. Первые еще можно найти в продаже недорого, вторые вообще есть в любом магазине - вряд ли стОит их заказывать специально.
Отзыв: 0 0
Большое спасибо! Получил заказанные силиконовые уплотнения. Очень необычные ощущения от этого материала но очень приятно взять в руки!
Отзыв: 0 0
Заказывал в мае полный комплект резинок - в июне поставили. В этом году много не получилось поездить - всего-то пару раз. Пока все исправно. На вид резиночки хлипковаты, но это из-за материала - силикон придает некоторую мягкость. Зато прочность и эластичность на высоте. Уверен, что если не порвать где-нить об камни или лед, то служить будут очень долго. Спасибо большое.
Отзыв: 0 0
Спасибо за теплые слова. На тему "порвать о камни" - особенности их размещения в понтоне таковы, что ни камни, ни ветки до них не добираются. Порвать можно лишь изнутри - или торчащим языком хомута, или вдавив кузов в зоне гофры. Да и если такое случится - то не страшно, эти резинки теперь можно клеить!
Отзыв: 0 0
Привет!
Интересует цена на комплект резинок.
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Здравствуйте! нужен весь комплект пыльников на полуоси и рулевые тяги + на полуоси которые на кузов.сколько будет стоить? где забрать?
Отзыв: 1 1
По ценам ответил на е-майл, доставка - транспортной компанией типа Автотрейдинг/Грузовозофф
Отзыв: 0 0
Автору респект и уважуха! Интересует комплект резинок для ТПК с указанием цен на каждую отдельно. Очень заинтересовала разработанная заново на фару! Так-же интересует нет-ли случайно замены капроновым чашкам что стоят между рычагом и поворотным кулаком на шкворнях? И не делались-ли уплотнители что идут на 969М на оси маятников? Интересует так-же уплотнение между рамой лобового и кузовом а так-же если что еще делалось(вдруг пригодится?)
Отзыв: 0 0
По ценам ответил на е-майл.
Чашки эти 1 в 1 - крышка от каких-то баночек с горчицей Я когда это обнаружил, сразу купил оптовую партию оной горчицы
Про уплотнители на оси - нет, во-первых потому что 969-го нет, а во-вторых потому что стоят подшипниковые маятники с настоящими сальниками. В это место лучше выточить стаканчики под сальник, а сами стаканчики приклеить к корпусам маятников, слегка их обточив в центрах. Запас по высоте там есть.
Про остальное не понял - нет в транспортере уплотнения между рамкой стекла и кузовом, дырища там 200мм
Отзыв: 0 0
Добрый день
Приобрел ТПК. Хочу сразу сделать, что бы потом реже заглядывать. Сколько стоит комплект РТИ?
Заранее спасибо
Сергей
Отзыв: 0 0
ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Здравствуйте. Тоже заинтересовался ценой на весь спектр пыльников ТПК .
Отзыв: 0 0
тоже ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
отпишитесь пожалуйста. какая цена вопроса по всему комплекту РТИ на тпк.
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Здравствуйте! нужен весь комплект пыльников на полуоси и рулевые тяги + на полуоси которые на кузов.сколько будет стоить до Читы?
Отзыв: 0 0
ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Очень интересует стоимость селиконовых пыльников и доставкв их в Нижний Новгород. Большое Спасибо
Отзыв: 0 0
ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Добрый день
Приобрел ТПК. Хочу сразу сделать, что бы потом реже заглядывать. Сколько стоит комплект РТИ?
Заранее спасибо
Сергей
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Добрый день.
Очень интересует стоимость силиконовых пыльников, возможность доставки в Украину.
с ув. Владимир
Спасибо.
Отзыв: 1 0
традиционно ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Привет.
Хочу тоже узнать стоимость комплекта РТИ на луаз 967м
Отзыв: 0 0
тоже ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Привет.
спрошу про стоимость комплекта резинок на ТПК спрошу, все равно надо будет.
Отзыв: 0 0
ответ ушел на е-майл
Отзыв: 0 0
Сделал я 2 пыльника , корявенько но для первого раза пойдет. Теперь вот озадачился вопросом а может для самых востребованных и часто используемых РТИ отлить алюминиевую форму? как думаете?
Отзыв: 1 0
Я не против Но сначала придется решить два основных вопроса - подобрать разделительный слой, чтобы мазюка не липла, и обеспечить газопроницаемость.
Отзыв: 0 0
Здравствуйте. Сегодня начал делать резинки на полуось из 101 силикона посмотрим что выйдет.
Теперь ещё один вопрос а что за красная субстанция использована для уплотнителей рычагов ?
Отзыв: 1 0
Главное тут не что выйдет, а КАК
Красная - высокотемпературный герметик Хемилюкс 9012. Для рычагов он совершенно не подошел - хрупкий чрезвычайно, тот же 101е намного лучше, а вот для получения уплотнений двигателя - самое то.
Отзыв: 0 0
Строительные герметики не бензомаслостойки. А если попробовать для мелких деталей силиконовый герметик для формирования прокладок (хорошего качества),как вы думаете пойдет?
Пожалуйста скажите конкретную марку смеси. 200кг можно просто разделить на 10 человек.
Отзыв: 0 0
Дешевые маслонаполненые - да, а приличные дают вполне маслостойкую резинку, по крайней мере год вымачивания в масле на них никак не повлиял. И не забываем что у меня на ТПК все резинки именно из 101е
За конкретной маркой - к поставщикам, справочникам, етц.
Отзыв: 0 0
Скажите какую конкретно марку силикона использовать,хочется использовать ваш опыт , а не мучиться подборами(длительными). И ещё скажите ваши цены на РТИ. Если уж самому сделать не получиться.
Отзыв: 0 0
Хм. Во-первых, я не увидел слова "пожалуйста". Во-вторых, сейчас используется двухкомпонентная композиция холодного отверждения, продающаяся бочками по 200кг - вряд ли знание ейной марки будет особо полезным. Да и потратил я достаточно ресурсов на ее нахождение
Если же вспомнить историю, то неплохие результаты получались из строительной BayerSilicones 101e. Можно также попробовать любой строительный, гарантирующий около-нулевую усадку - ибо все они есть полидиметилсилоксан плюс ацетоксилан, загущеные поликремниевой кислотой. И - к сожалению - многие тупо разбавлены маслом...
Отзыв: 0 0
Куплю один комплект , как с вами связаться? Какая цена?
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл.
Отзыв: 0 0
интересует к-т на полуоси. до г. Смоленск.
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Да, ассортимент конечно... Думал, может еще что-то, не показанное на фотках. Ну раз все одиозно зафотопротоколировано — вопросов нет. Письмо пока не получил.
Отзыв: 0 0
Вообще-то это ВСЕ резинки, которые мне встретились в транспортере. И несколько, придуманых по месту.
А позвольте поинтересоваться причиной употребления эпитета "одиозно", равно как и пониманием его смысла?
Отзыв: 0 0
"одиозно"-бескомпромиссно, решительно и не колеблясь.
Отзыв: 0 0
А словарь Ожегова почему-то считает иначе
Прощай. Бан.
Отзыв: 0 0
А можно огласить одним списком, какие резинки из силикона ВЫ уже делали (т.е. посчитали нужными сделать). И сколько будет стоить: 1. Все, что можно и нужно 2. 4 чехла на полуоси и 2- на рул.тяги?
Отзыв: 0 0
Не понял вопроса. Интересует количество или ассортимент? Если второе, то на фото выше они все есть По ценам ответил на е-майл.
Отзыв: 0 0
нужен весь комплект пыльников .сколько будет стоить до г.владикавказа
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл
Отзыв: 0 0
Вот и мне тоже надо бы комплект РТИ - на привода на рулевые тяги и наконечники. Интересует сколько все будет стоить мне с пересылкой в Омск. Спасибо.
Отзыв: 0 0
Тоже ответил на е-майл.
Отзыв: 0 0
Дмитрий здравствуйте!
надо комплект пыльников-резинок-силиконок!
вроде 4 на дифы и 2 на ррулевые тяги. мне хватит или еще надо? (только шас заметил что я майл неправильно писал)
Отзыв: 0 0
Ответил на е-майл.
Отзыв: 0 0
Очень дорого...:(
Отзыв: 2 0
А олдтаймеры - вообще хобби не из дешевых.
Отзыв: 0 0
Так всё-таки, маслостойкие получаются изделия, или нет?
В обсуждении данной технологии на авто.ру Вы предупреждали, "что получающаяся резинка НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ!!!", но на Вашем приводе блокировки стоит подобная резинка, выполняющая те же задачи в тех же условиях, что и полуосная гофра.
Отзыв: 0 0
Да, было дело - первые версии делались из строительной химии, для которой маслостойкость не была заявлена производителем. Поэтому во избежание излишних эксцессов и декларировалось отсутствие маслостойкости. Хотя в порядке эксперимента куски вымачивались в масле для выяснения ситуации, и не претерпели никаких изменений - о чем даже как-то писАлось на авто.ру.
Слава Создателю, времена меняются, и в настоящее время все резинки полностью маслостойки, поэтому в производстве есть даже полуосные гофры - фото в галерее выше, предпоследняя картинка.
Отзыв: 0 0
Марку силикона не разглядеть:(
Отзыв: 0 0
Разные марки использовались, и у всех свойства разные: одни потверже, другие попластичнее, некоторые вообще слишком хрупкие.