Skip to content
Все записи темы 'Понтон'

Полный назад!

Работа работой, но отдыхать тоже надо - так что решили выехать на выходные на речку неподалеку.

А раз есть речка, значит можно наконец-то провести испытания нового заднего борта на поведение в воде. Напомню, родной борт находится всего лишь в нескольких сантиметрах над ватерлинией, поэтому при входе в воду задом поднимающаяся волна заливается внутрь, и машина далее -->

За нами не заржавеет!

Вот так оно будет

Достаточно беглого взгляда на плывущий транспортер, чтобы стало понятно - задний ход на воде противопоказан. А тем более вход в воду задом или хотя бы попытка сдать назад при выходе на берег -  а то вот так будет. Но ведь может же такое случиться что выбранное место выхода окажется не слишком удачным, и таки надо сдать назад - и что тогда?

Несколько лет назад я малость утопил далее -->

Новая резинка для рулевого

IMG_5221

Из всех уплотнительных резинок в транспортере повреждается только одна - закрывающая проход рулевой тяги. Сама тяга расположена близко к полу, и при его промятии резинка оказывается зажата между двух металлических поверхностей, естественно этого не выдерживает и рвется.

А нельзя ли далее -->

Установка мягких силиконовых пыльников

DSC01245

Наконец-то удалось заснять "гинекологический" процесс установки гофр, позволяющий аккуратно собрать все железо, не опасаясь возможности повредить надетые на полуось резинки, а потом уже ставить гофру. далее -->

Нержавеющие лючки днища

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_7440

Родные лючки на ТПК при рассмотрении вызывают резко отрицательные эмоции: "о чем думали их авторы?!". Вот как могут герметизировать что-либо тонкие железные кругляшки, прижимаемые тремя винтиками М6 и при этом являющиеся самой нижней частью машины? Любой контакт с окружающей действительностью - и крышка мнется, открывая свободный доступ воды вовнутрь... Нет, так не пойдет - надо менять. Но на что? далее -->

Распорные втулки каркаса понтона

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00699

Один из конструктивных ляпов ТПК  - крепление деталей болтами к квадратной трубе, просто в просверленое отверстие. В результате чего все еле держится, а при затяжке труба плющится. По-уму надо далее -->

Калитка запаски

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00395

Штатно запасное колесо валяется в салоне, за сидением водителя. И ежели мелкое колесико R13 уже сильно мешается, то новые большие колеса потребовали другого подхода. далее -->

Усилитель днища понтона

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4258

После поездки на Атыш днище представляло собой жалкое зрелище - мятое, лопнувшее в нескольких местах; и самое главное - продавленое так что вплотную прижалось к агрегатам и... далее -->

Кронштейны трапов

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_3420

Трапы, как показали первые выезды, штука безусловно полезная. Однако в комплекте с машиной  не было кронштейнов их крепления, а возить две здоровенные железяки в салоне невыносимо неудобно. Поэтому далее -->