Просматривая как-то литтлмашиншоп, с удивлением обнаружил что изготовитель Корвета сэкономил на креплении двигателя, и имеющееся уродское крепление - отсебятина. А задумано было так.
Понятно что это крепление и перекосов не допускает, и регулируется лучше. И даже легко может быть адаптировано под установку резиновых демпферов. Что и было сделано Только вот не хотелось полностью разбирать станок, поэтому вместо поджима с торцов сделано крепление на продольной стенке.
переделка подвеса двигателя токарного станка
Переделка подвеса двигателя
4 декабря 2010, 16:30
Похожих записей не найдено.
Отзыв: 2 0
Хм... Двигатель постоянного тока... А есть система обратной связи - чтоб не падали обороты под нагрузкой? Я на своем самодельном полуавтомате сделал - удлинил задний конец вала двигателя протяжки проволоки, посадил диск с отверстиями + оптопара + несложная схемка, и при любом перегибе подающего рукава скорость подачи проволоки строго стабильна!
Отзыв: 1 0
Безусловно, схема управления не только позволяет стабилизировать обороты, но даже увеличивать их с ростом нагрузки. При этом поддерживает минимальные обороты шпинделя порядка 2 оборота в секунду - никакой асинхронный на такое не способен. А ставить доп прибамбасы не обязательно - в роли таходатчика может быть использована коммутация коллектора.