Вернее, одна из них - чехол рулевой тяги - уже была, но делалась в сложной 5-кусковой форме, с высокой трудоемкостью. Сейчас же удалось сделать эту резинку в трехкусковой коаксиальной форме, так что она будет значительно дешевле.
Вторая тоже почти была - делалась попытка изготовить уплотнитель рычага, но материал был выбран неподходящий, а форма оказалась неудачной, так что на двух резинках все и закончилось. Новая же резинка делается из правильного материала в правильной форме, более того - она имеет по внешней поверхности кольцо стеклоткани, препятствующее ее раздавливанию и вылезанию.
Третья же резинка несколько нехарактерна - предназначена она не на ЛУАЗ, а на рулевые пальцы ВАЗ производства Лемфордер. А то у них при передаче производства из Германии в Чехию резко упало качество пыльников, и если первый комплект рулевых тяг проходил чуть более 10 лет, то второй загнулся за год, а причина - состарились и потрескались пыльники. К тому же эти резинки напяливаются и на зубильные рулевые пальцы, стоящие в моем транспортере в поворотных кулаках
UPD.
Не прошло и месяца, как жигулячья резинка пригодилась.
Отзыв: 0 0
Дмитрий, ну что же Вы не отвечаете?
Отзыв: 0 0
Странно, я всегда всем отвечаю. И почта не возвращалась. Продублировал ответ.
Отзыв: 0 0
Дмитрий благодарю, резинки получил, качеством доволен, отдельная благодарность за: подробную инструкцию к применению, учитывающую специфику материала и подарочные экземпляры резинок "про запас" и "на всякий случай" , ни как не ожидал, но приятно.
Отзыв: 0 0
Это означает, что они появились в продаже?
Отзыв: 0 0
Ну ежели упоминается цена то как бы да