Переделка оптики.
В результате в машине не осталось ни одной мелкой лампы накаливания - только диоды. Итог - общий ток потребления (ессно за исключением головного света) составил 0,42а в режиме "все включено". То есть - как у ОДНОЙ 5w лампочки!
Головной свет - установлены линзованые фары "Hella MicroDE fog light", ксеноновая версия. По пучку они туманки, а не ближний - но при такой высоте установки светят очень приятно: равномерный широкий пучок, без темных зон. Подсветки знаков только нет - но вблизи они освещаются паразитными лепестками диаграммы направленности, на наших скоростях хватает.
Вот собственно световой пучок на противоположном гараже, и вид спереди на включеные фары.
Вид световой дорожки. Фотография не передает зрительного впечатления - чувствительности фотика не хватает, на глаз - равномерная яркая подсветка и стоящей авты, и гаражей впереди. Вот ТУТ можно сравнить эти фары с другими хелловскими.
Фары выключены, светятся габариты и включеный правый поворотник.
Крепление фары изнутри - видны также габариты и поворотник.
Фара с установленой ксеноновой лампой.
Подсветка приборов с ее дурацкими колпачками (которые постоянно то коротили то вываливались) заменена на диодную, янтарно-желтого цвета. Теперь приборку можно безопасно ставить/снимать, и ничего не случается.
Вот как это выглядит. Чуть пожелтее чем лампочки, но при этом ярче, и на глаз приятнее.
Установка светодиодов в заднюю оптику. Габарит куплен готовым. Вообще-то это была двухконтактная лампа "габарит-стоп", но яркость оказалась явно недостаточна, так что она была поставлена только в роли габарита, а стоп и поворотник набирались самостоятельно. Изнутри получилось неэстетично, "зато удобно и практично" (С)
Также диоды стоят на подсветке номера, освещении салона и даже подсветке гнезд прикуривателей. Фото будут
А вот как все это светится. Фотоаппарату не хватило динамического диапазона, так что даже цветопередача уехала...
а так освещается хламовник в гараже
После установки рассеивателей цветопередача вернулась на место. Общее впечатление - значительно ярче чем было, ориентировочно яркость как у зубильной оптики.
Еще два комплекта ксеноновой оптики. Первый был разпополамлен, получились - аккумуляторный Фонарик
и фара-искатель. Самой большой проблемой тут оказался провод...
Второй комплект установлен в фары рабочего света (фирмы Wesem). Тут пришлось изобретать уплотнительную резинку.
Ночь, другой берег речки. Испытание фары-искателя...
...и аккумуляторного фонарика. Луч фонарика намеренно сделан шире.