(продолжение, начало)
Куплена еще одна коробка, провалявшаяся несколько лет под открытым небом после поломки понижающей. Вот так выглядит причина поломки.
А вот результаты такого хранения. Подшипник привода ЗМ.
Первичный вал. Ладно хоть ржавчина тут не глубокая - удалось быстро зашлифовать.
А вот шестерня прервичного вала как новая - ни нагрузки, ни вода ей не повредили. Подшипник традиционно погрызен шестерней ЗХ, только в этот раз он похоже был бракованым, поэтому оказался не только сгрызеным на несколько мм, но и потрескался весь.
Опс... после снятия стопорного кольца подшипник просто распался.
Только вот зона уплотнения сальника имеет дефект шлифовки - продольную полоску (на фото ее плохо видно, но разглядеть можно). Придется перешлифовывать, и поджимать эспандер сальника.
Детали дифференциала. Все шестерни как новые, несмотря на условия работы, а палец погрызен.
Ведущая шестерня - на задней поверхности еще видны риски от долбяка. И свежая ржавчина на втулке - не раскатаная иголками.
эта часть зубьев пострадала от ржавчины, но за время долгой работы в масле с абразивом пятно контакта выгладилось.
Поверхность изнутри шестерни.
А вот эта втулка ржавела в прошлой жизни и успела ржавой поработать - свежей ржавчины нет. Причем ржавела не один раз, и от воды в масле - форма пятна повторяет форму лужицы, удерживаемой на иголке силами поверхностного натяжения.
Тут ржавчины нет, это иголки продавили поверхность, и вращается все это со страшным грохотом.
Ведомая шестеря. Видны язвы от коррозии, в зоне контакта затертые при работе.
Апофеоз наколенных технологий - круглошлифовальный станок из подручных материалов Табуретка, доска, пара тисков, два мечика в роли центров, ленточная шлифмашина, электродрель со струбциной, зубчатый ремень... объединяем в одном месте - и готово!
А вот перешлифованая шейка под сальник. ТУТ можно посмотреть как оно выглядело раньше.
Отзыв: 0 0
Спасибо за отчет, подскажите пожалуйста, у меня шестерня г/п ведомая несколько зубьев подкорозирровали, я зачистил скойтч брайвом но еле заметные раковины остались. Подскажити, скажется это на долговечнось? и шум от этого будет идти? или зашлифуется? коробку я купил на запчасти.
Отзыв: 0 0
Увеличение шума конечно будет, но настолько незначительное что заметить этого не удастся. С долговечностью аналогично, хреновое масло отнимает жизни гораздо больше.