(продолжение, начало)
Доработанная... пробка Вместо хилых родных магнитов, бесследно исчезнувших, вклеены современные, ну ОЧЕНЬ сильные: общий вес примагниченых железок - чуть больше 6кг, а родной не поднимал даже обоймы подшипника.
После установки нового двухрядного подшипника коробка подсобрана для регулировки ГП. После настройки по мануалу получилось вот такое пятно контакта... Нехорошо.
После нескольких разборок/сборок всей требухи добавлено 0.1 к прокладке под подшипником ведущей. Стало так - на этом можно и остановиться.
Ведомая шестерня понижающей передачи. На левом краю зубьев - выкрашивание из-за возникающих перекосов и как следствие - кромочного контакта.
Маслосгонная шайба рядом с сальником первичного вала, примерка.
Отзыв: 0 0
Регулировал вчера главную пару. Интересные наблюдения ! Сначала отодвинул шестерню от колеса на 0,1 (как везде в мануалах советуют, когда пятно со стороны малого модуля колеса) пятно стало ещё хуже и крутится конкретно громко. Потом добавил 0,1 относительно базовой установки (стало лучше, крутится тише, но пятно один фиг не на месте). Добавил 0,2 относительно базы, пятно ещё лучше, крутится почти бесшумно. Добавил 0,3 относительно базы, пятно ещё лучше, но крутится опять шумно. Уменьшаю зазор между шестернёй и колесом до нуля практически (поперечно двигаю колесо) пятно занимает 2/3 ширины зуба колеса, но крутится шумно. Делаю зазор (как советует мануал) пятно уменьшается до чуть меньше половины зуба и крутится ещё с большим шумом. Так что, пятно в идеал я вывести конечно могу добавив ещё 0,1 и придвинув шестерню к колесу на 0,4 относительно базы, но видимо моя пара уже поношена неправильным расположением и буду делать по наименьшему шуму (а это +0,1 или +0,2 к базе по вчерашним наблюдениям), но "пятно" оставляет желать лучшего. =\ И разобрав собрав диф и вторичный вал четыре раза, стал это делать минут за 15. =)))
Отзыв: 0 0
>разобрав собрав диф и вторичный вал четыре раза, стал это делать минут за 15
Ой как знакомо На второй-третий раз еще и оправки всяческие "созревают", так что вал начинает сниматься-ставиться секунд за 40
Отзыв: 0 0
Кстати, в этом нелегком процессе отлично помогает обрезанный и слегка доработанный колокол от другой коробки - позволяя не снимать/ставить каждый раз колокол с кручением 6 гаек и снятием опор подшипников, а ограничиться одной регулировочной корончатой гайкой.
Отзыв: 0 0
У меня проще, я колокол вообще не ставлю (две шпильки с каждой стороны КПП на них подшипники дифа зажимаю и смотрю, что вышло после очередной добавки (убавки) прокладки. "Колокол" же только зазор в подшипниках дифа поджимает (нафиг его каждый раз привинчивать?)
Отзыв: 0 0
Тогда надо делать какие-нибудь прижимы, притягивающие корпуса подшипников к их седлам, иначе они гуляют как хотят при самой малой подтяжке диффа.
Отзыв: 0 0
Сделаю, как снова КПП займусь кривую шпильку (чтоб вокруг колеса ГП огибалась), тогда уж точно всё крепко и на месте будет. =))
Отзыв: 0 0
Очень бы желательно "шпаргалку в студию", а то современные мануалы, как то советуют прямо обратное....=\
Отзыв: 0 0
К сожалению никак Кому-то дал попользоваться - и с концами...
Отзыв: 1 0
А почему добавлено 0,1, а не убрано. След ведь со стороны малого модуля (надо отодвигать ведущую от ведомой) ? =\
Отзыв: 0 1
Потому что след выходил на внутреннюю сторону зуба ведомой шестерни, а после добавления прокладки перестал. Вообще это страшно давно было, сейчас я и не вспомню ничего. Делал ессно по шпаргалке из книжки по Победе, где по форме пятна указывалось что куда двигать.
Отзыв: 0 0
А можно сию ценную информацию из книги про Победу выложить здесь??? Думаю это будет многим интересно! И Было-бы неплохо выложить чем красился ТПК а то выложенное Вами на Автору уже затерялось и народ опять спрашивает... Я к сожалению у себя в Ростове таких банок с жирафом найти не смог
Отзыв: 0 0
С этим облом, ушла книжка