Прочитал я про Транспортер Переднего Края (ТПК, он же - ЛУАЗ-967) впервые в конференции на авто.ру, и практически сразу решил - "надо брать!". Еще бы - плавает, ездит, при этому проходимость на уровне хороших внедорожников. Мечта, одним словом. Вот только - выпуск их давно прекратился, да и выпущено было очень мало. И в довершение, очень много таких машин пострадали от "рукодельщиков", которые то двери прорежут, то будку сверху приварят - портя аппарат окончательно. Так что процесс поиска более-менее живого экземпляра может затянуться очень надолго. А восстановление до потребного состояния - на все оставшееся время.
Поиски продолжались несколько лет, и вот в августе 2004 года была предпринята грандиозная авантюра с поездкой на 3500км в город Брянск, к широко известному в узких кругах Тимуру Ташбаеву (ака ТТ), в результате которой сей агрегат и был куплен.
Таким я его увидел первый раз - несчастная, убитая амфибия...
Фото сразу после реставрации - вот теперь можно и в путешествие!
А вот так он выглядел в одну из последних поездок - вездеход, джипы отдыхают
(С) Terra_INC
ЛуАЗ-это:
1) Первый отечественный серийный переднеприводный автомобиль (иногда об этом еще вспоминают)......
Подробно характеристики и протокол испытаний
Полный список доработок
Отзыв:
0
0
Шикарный аппарат, я бы погонял на таком))
Отзыв:
0
0
Отличная и проходимая машина. Помню была такая у бабушкиного соседа, и он (сосед) на ней форсировал снежные заносы на спусках и подъемах - очень даже лихо! Тогда еще поражалась - сколько мощи в такой маленькой машине...
Отзыв:
0
0
Угу, спасибо. "тут Беларусь застряла! - ниче, мы втрое легче, проедем!" - и таки проезжаем.
Отзыв:
0
1
Шикарная машина в умелых руках. Даже не знаю за кого больше рад, за амфибию или ее нового хозяина. Скорее за обоих, сразу видно, что машинка попала в хорошие руки.