Skip to content
 

Труба приводного вала ЛУАЗ

оказалось что на ТПК не подходит.

Похожих записей не найдено.

12 комментариев

  1. Сергей Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Труба еще в продаже? Кардан внутри остался или только труба? И если Mожно цифру насколько она длиньше или короче?

  2. Сергей Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Кстати о взаимозаменяемости деталей: А редуктор заднего моста подходит с 969М? На ТПК на нем еще крепление под гофры герметизации понтона-их мохно переставить? Или что дорабатывать надо? А то я начав разбиратся со своим ТПК нахожу все новые косяки от прошлого хозяина: Поддомкратил левую сторону и снял колеса с барабанами и... 2неприятных сюрприза -Задняя полуось легко вращается в редукторе  без всякого сопротивления которое должно быть! Теперь я понял почему не работал ЗМ при включении...  Получилась как сказал Terra 4Х3 при включении блокировки зад все-таки начинает помогать. Но включать надо только на стоящей машине на ходу хруст как от включения передачи без сцепления... Перебирать нет времени пока а есть рабочий с донора 969М. И передняя полуось при покручивании болтается так что ощущение что она без сухарей в коробку заправленна! Хорошо если сухари будут в пыльнике а если нет то Х.З. они сняты прошлым хозяином или провалились внутрь и удачно легли ничего не сломав... Есть конечно и рабочая коробка 969М но неохота 2 раза переставлять я хотел сразу блокировку поставить. Полуось там явно беды наделала за 200 км перегона и несколько выездов после.

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Да, редуктор подходит: гофры садятся на те железки, что прижимают полуосные чехлы. Так что остается только переставить их с родного, и ездить. РЗМ ставится-снимается очень легко :)

      И дело будет не только в сухарях - даже их отсутствие не позволяет полуоси провернуться! Так что надо готовиться к худшему.

      PS. а почему такое странное место для вопроса? Неужто тем про редуктор недостаточно??

  3. ОЛЕГ (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Специально проверил длину приводного вала и трубы, на ТПК и 969М : они одинаковые. Проверял на 4-х экземплярах, и каталожные номера одни и теже.

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Я конечно верю что от М-ки подходит, но я разве сказал что моя - от М-ки? С неизвестной породы донора - да... Буду вскрывать пол - сфотографирую две рядом, там разница на глаз видна.

  4. ОЛЕГ (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Почему труба приводного вала не подходитк ТПК? в чем отличие от стандарта?
    а сам вал подходит?

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      >Почему труба приводного вала не подходитк ТПК?
      по длине

      >в чем отличие от стандарта?
      от которого? машины таки РАЗНЫЕ, и по большому счету почти ни одна деталь не подходит без "доработать напильником".

      >а сам вал подходит?
      Ессно НЕТ - длина разная.

  5. Сергей Мынин (Ульяновск) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    со всеми внутренностями?

Написать отзыв