Желание избавиться от уродской ручки открытия воздухозаборника появилось практически сразу же: мало того что дотянуться до нее с водительского места невозможно, поэтому приходится вставать и соответственно останавливаться, так еще она не дает открыть/закрыть капот при закрытом воздухозаборнике, засекаясь с рамкой стекла. Идея, как это делать, пришла почти сразу, но вот руки до реализации дошли только при полной переделке подкапотного пространства. Тем более что у нового капота как раз была могучая труба в нужном месте, к которой оставалось только подварить крепежные элементы.
В роли привода был взят какой-то стеклоподъемник и чуточку переделан - вместо вала со шлицами в нем сделана резьба.
К поперечной трубе капота приварены два уголка, привод закреплен на кронштейне и двумя конусами через резинку закреплен на эти уголки. Такое крепление позволяет ему немного покачиваться, но не дает болтаться и дребезжать.
Для ограничения хода и предотвращения закусывания на резьбовую штангу надеты упорные пружины.
А вот как это работает:
Пока управление просто с кнопки, "жмешь вверх - едет вверх", но в ближайших планах добавить конечные выключатели для ограничения хода и некую автоматику как у стеклоподъемников.
Отзыв: 0 0
Я у себя о чём то подобном думал для управления жалюзи (пока тросик старый стоял). Но новый тросик от ГАЗ-53 стал всё двигать очень даже хорошо. (а когда думал об электроприводе жалюэи хотел ещё закрытие-открытие сделать по датчику температуры автоматическим) =)))
Отзыв: 0 0
Жалюзи смонтированы на кузове, поэтому управление крепится стационарно - а эта хрень поднимается вместе с капотом, поэтому и рычаг управления вместе должен подниматься. А как это делать сквозь моторный щит? Так что мера в том числе вынужденная