Нержавейка осталась - не выкидывать же! Ну и по свежим впечатлением решено было сделать глушитель на жигуль. Заодно снял некоторые технологические моменты.
самодельный нержавеющий глушитель
Еще один глушитель
7 февраля 2011, 00:23
Похожих записей не найдено.
Отзыв: 0 0
Так...вот и интересно, чем шарик гонится ? (у меня только инвертор для электродов в пользовании) Что то типа мультиплаза что ли, для получения шарика расплава ?
Отзыв: 1 0
Ну тут уж чем богаты Раньше газом, теперь в аргоне. Мультиплаз - резак, варить им нельзя, особенно нержу - нахватывается водорода и охрупчивается.
Отзыв: 0 0
Хммм...так просто газовой горелкой что ли процесс идёт ?
Отзыв: 0 0
"Просто" процесс идет в аргоне, газовой горелкой нержу варить это постоянные пляски с бубном, то кислорода много поперло и начало пузыриться, то водорода и шов при остывании хрустит.
Отзыв: 1 0
Интересно про внутренности глушителя, однако хорошо бы всё же про его эффективность более внятно. Что значит "вопрос тяжёлый"? Не глушитних совсем, глушит, но плохо, или низких частот добавилось?..
Отзыв: 1 0
Этот еще не проверялся, испытаю - отпишусь.
Отзыв: 0 0
Ну вот наконец-то поставил этот глушитель. Получилось гораздо тише родного - и даже на полном дросселе в тоннеле нет того рычания, что было раньше. Что вобщем-то и не удивительно, если сравнить объемы и начинку старого и нового глушителей.
Отзыв: 1 0
ну вот, мини производство можно открывать.
остается только впечатление от эффективности услышать
Отзыв: 1 0
Еще немного и в раздел производства будут добавлены аргонно-сварочные и токарно-шлифовальные работы. А уж глушители такой системы могу делать на потоке всем желающим.
А вот эффективность - вопрос тяжелый. Иные люди платят заметные деньги чтобы купить глушитель, который звучит как старый прогоревший Ежели выхлоп не надо менять раз в год (как это происходит с современными заводскими) - то на остальное уже можно забить
Отзыв: 0 0
На ВАЗ2111 проехал за 11 лет 230 000км, резонатор и штаны были родные, глушитель менял года за 2 до продажи (т.е. он тоже 200 прошёл). Так что, заводские 5 лет минимум ходят. Интересно ! Вы писали, что варили глушители методом "оплавления края"...можно поподробней про этот способ ?
Отзыв: 0 0
На первые модели ставились более-менее нержавеющие глушители, таки AISI409 получше чем ХРЖ :).
Оплавление края - два листа стягиваются вместе так чтоб щель была минимально возможной, и по кромке гонится дугой шарик расплава - после чего оба они оказываются надежно соединены. Плюс способа - скорость, минус - выгорание легирующих компонентов, так что по возможности в этот край стОит добавить нихромовую проволоку.
Отзыв: 0 0
Вот по по поводу эффективности вопрос: а производились сравнительные замеры расхода топлива с родным и с самодельным? Чуть тише с одной стороны и неплохо но если задуматся то это большее сопротивление для выдоха мотораа значит увеличение расхода топлива. А сейчас многие стараются экономить. А значит найдется немало кто ради экономии топлива будет готов на более громкий звук. Ну и глушитель большего размера оставит маньше места для лебедки. Я вот изучаю Ваш опыт и теперь сам загорелся установкой электрической вместо штатной. Но явно будет мешать родной гдушитель и хочется минимум изменений внешне. А под решетку родную вписать возможно и не получится
Отзыв: 0 0
>производились сравнительные замеры расхода топлива с родным и с самодельным
А смысл? Если я и так могу оценить величину противодавления по сечению, или тупо измерить ее манометром? Этот глушитель не имеет уменьшения сечения выхлопа менее диаметра входного трубопровода (в отличие от штатного), что можно увидеть на второй картинке, а тише в основном за счет значительно бОльшего объема.
>глушитель большего размера оставит маньше места для лебедки.
это глушитель для подвеса под брюхо для нормальных машин, на морду корыта глушитель совершенно другой.