Штатно запасное колесо валяется в салоне, за сидением водителя. И ежели мелкое колесико R13 уже сильно мешается, то новые большие колеса потребовали другого подхода.
самодельная калитка запаски - кронштейн запасного колеса
Калитка запаски
6 мая 2009, 06:17
Похожих записей не найдено.
Отзыв: 0 0
Очень интересное решение но принять как руководство к действию как есть ГАИшники не дадут если за городом закрытый номер еще ладно то при езде по городу даже заехать-выехать наши менты обдирут как липку! Теперь вопрос по компоновке:? для чего канистра положенна горизонтально? Обычно на джипах я видел вертикальное расположенте. Для улучшения обзора? И для чего было сделано такое усложнение как именно калитки а не стационарно расположенные кронштейны??? Для перевозки крупногабаритных грузов? Тогда как они фиксируются в открытом виде? Мне со смартфона разглядеть не удалось... Какого размера труба использовалась?Хочу себе сделать подобное.
Кстати вношу распредложение: В запаску поставить фару (Я брал пластмассовый колпак от колеса и вклеивал туда оптику от фары держалось сносно но я страховал проволокой . В планах сделать в металле и поставить полноценную фару) я себе так делал на 969М и был доволен очень так-как штатного фонаря заднего хода явно не хватает а на ТПК вообще нет и я уже намучался с этим надо что-то делать и срочно а то до неприятностей совсем близко.
Отзыв: 0 0
Если посмотреть на последние фото, то видно - номер пересажен на саму калитку, и поэтому никаких проблем. Канистра горизонтально - да, для уменьшения высоты. Калитки - потому что задний борт открывается, а на ночевке машина часто изображает площадку для установки палатки, и перелезать через борт некузяво. Труба - квадрат 25мм.
Фара в запаску давно планируется, но пока не особо актуально - коробка не имеет датчика ЗХ, да и фонарик всегда под рукой
Отзыв: 0 0
Да, номер не видно совсем( А решение интересное, для навеса полезной нагрузки, +развесовка получше)
Отзыв: 0 0
Вот с развесовкой перестарался - хайджек там оказался лишним. Будет пересаживаться на борт под трап.