На видео - два одинаковых китайских креномера в одной руке, поэтому казалось бы в одинаковых условиях. Но зато какая разница в поведении! Левый (для зрителя) плющит и колбасит от тряски в любой плоскости, правый стоит как вкопаный, реагируя только на крены. Кстати, они в точности также ведут себя, будучи установлены на автомобиль.
Как Вы думаете, в чем причины такой разницы?
Отзыв: 0 0
После видео вопрос был задан...,и что залили вместо (в качестве жидкости амортизирующей) ?
Отзыв: 0 0
Тут главный вопрос не что, а КАК Хреновина-то неразборная... Залить же при дОлжной герметичности можно что угодно, лишь бы пластик не растворяло - хоть сахарный сироп Традиционно используют лигроин, я предпочитаю силоксаны (силиконовые масла).
Отзыв: 0 0
Так...как..? Дырочку просверлить, вытрясти, что было залито. Залить, что надо и залепить(или закрутить)...?=/
Отзыв: 0 0
"Мы не ищем легких путей"
Отзыв: 0 0
Хммм...,а я на последних соревах на два колеса встал, и вокурат градусов чутка меньше 45 был уклон.....?=| и что вы пишете про 45 мало для креномера ? (лучше бы выложили видео или фото предельных углов, в т.ч. подъёма и спуска)
Отзыв: 0 0
>на последних соревах на два колеса встал
Попробую угадать - гражданский ЛУАЗ, лифт, экспедиционный багажник на крыше, а на нем хайджек и куча шмурдяка?
>и что вы пишете про 45 мало для креномера?
Потому что расчетный угол (грубо, в самом худшем случае) - 50 градусов. Запаса в 5 градусов конечно не сильно много, но он есть, однако упор стрелки не позволит его увидеть.
>лучше бы выложили видео или фото предельных углов, в т.ч. подъёма и спуска
когда кто-нибудь отснимет и пришлет - обязательно выложу Самому померять в планах конечно есть, но с низшим приоритетом, мне пока и без этого есть чем заняться.
PS. Неплохая статья про скрытые резервы - http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom
Отзыв: 0 0
Нууу...Лу гражданский, лифт 40 мм, экспедиционного багажника нет (верх брезент), весь шмурдяк на полу сзади(в т.ч. "джек")...как тут у вас фоту закинуть?
Отзыв: 0 0
фоту закинуть - предварительно разместив на любом ресурсе, например тут
При углах, близких к опрокидыванию, встать на борт можно за счет даже незначительного ускорения. Классическая картина переворота выглядит так: авта стоит на склоне и вроде устойчиво, грунт пополз, камень - появляется момент относительно нижнего колеса, и алга... Потому-то и надо блюсти хотя бы 10 градусов запаса.
Отзыв: 0 0
Видимо из за этого и встал на два колеса, ехали справа от колеи после "экстрима" уклон градусов 15 в сторону колеи, потом не удержал....ну и свалились в колею левой стороной... встали на левые колёса, постояли и упали на четыре..,но как то неуютно, когда стоишь и не знаешь, то ли на бок ляжешь, то ли на колёса.
Отзыв: 0 0
А что за рукоприкладство? Опишите будьте любезны! хотя как видно покупать такие не имеет смсла из-за малого предела измерения. А бывают на большие углы? Чтоб подходили под наши нужды?
Отзыв: 0 0
То есть предлагается мне самому ответить на тот вопрос, который я задал в самом посте?
Пределы измерения - самое то, ибо в реальности есть еще и шмурдяк.
Отзыв: 0 0
Ну помучали народ то-то конечно может и выдвинет свои версии а большинство это поставит в тупик. Или еще время недостаточно прошло? Или правильный ответ вообще не планируется выкладывать?
Отзыв: 0 0
>а большинство это поставит в тупик
Вот и прелестно. Значит можно предложить платную услугу в виде доработки креномеров
Отзыв: 0 0
А где фоты предельных кренов "корыта" ? =)))
Отзыв: 0 0
С этим вышел облом - креномер только до 45 градусов, а до точки опрокидывания еще ой как далеко.
Но я недавно выкладывал видео, на котором прекрасно видно точку равновесия!
Отзыв: 0 0
А где был куплен хороший кренометр? Сколько стоит? Вроде от Вас мелькала инфа что через и-нет аказывали и ждали? Будьте любезны огласить где можно приобрести этот весьма полезный девайс?
Отзыв: 0 0
Оба были куплены в одном и том же месте. Вобщем-то, это один и тот же креномер Отличия - в рукоприкладстве. Все как всегда