Skip to content
 

Креномеры

На видео - два одинаковых китайских креномера в одной руке, поэтому казалось бы в одинаковых условиях. Но зато какая разница в поведении! Левый (для зрителя) плющит и колбасит от тряски в любой плоскости, правый стоит как вкопаный, реагируя только на крены. Кстати, они в точности также ведут себя, будучи установлены на автомобиль.

Как Вы думаете, в чем причины такой разницы?

Похожих записей не найдено.

17 комментариев

  1. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    После  видео  вопрос  был  задан...,и  что  залили  вместо (в  качестве  жидкости  амортизирующей) ?

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Тут главный вопрос не что, а КАК :) Хреновина-то неразборная... Залить же при дОлжной герметичности можно что угодно, лишь бы пластик не растворяло - хоть сахарный сироп :) Традиционно используют лигроин, я предпочитаю силоксаны (силиконовые масла).

      Ответить на комментарий
      • Михаил (Москва) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Так...как..? Дырочку просверлить, вытрясти, что было залито. Залить, что надо и  залепить(или закрутить)...?=/

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          "Мы не ищем легких путей" :)

          Ответить на комментарий
  2. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Хммм...,а  я  на  последних  соревах  на  два  колеса  встал, и  вокурат  градусов  чутка  меньше  45  был  уклон.....?=| и  что  вы  пишете  про  45  мало  для  креномера ? (лучше бы  выложили  видео  или  фото  предельных  углов, в т.ч. подъёма  и  спуска) 

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      >на последних соревах на два колеса встал

      Попробую угадать - гражданский ЛУАЗ, лифт, экспедиционный багажник на крыше, а на нем хайджек и куча шмурдяка? ;)

      >и что вы пишете про 45 мало для креномера?

      Потому что расчетный угол (грубо, в самом худшем случае) - 50 градусов. Запаса в 5 градусов конечно не сильно много, но он есть, однако упор стрелки не позволит его увидеть.

      >лучше бы выложили видео или фото предельных углов, в т.ч. подъёма и спуска

      когда кто-нибудь отснимет и пришлет - обязательно выложу :) Самому померять в планах конечно есть, но с низшим приоритетом, мне пока и без этого есть чем заняться.

      PS. Неплохая статья про скрытые резервы - http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom

      Ответить на комментарий
      • Михаил (Москва) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Нууу...Лу гражданский, лифт 40 мм, экспедиционного багажника нет (верх брезент), весь шмурдяк на полу сзади(в т.ч. "джек")...как тут у вас фоту закинуть?

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          фоту закинуть - предварительно разместив на любом ресурсе, например тут

          При углах, близких к опрокидыванию, встать на борт можно за счет даже незначительного ускорения. Классическая картина переворота выглядит так: авта стоит на склоне и вроде устойчиво, грунт пополз, камень - появляется момент относительно нижнего колеса, и алга... Потому-то и надо блюсти хотя бы 10 градусов запаса.

          Ответить на комментарий
          • Михаил (Москва) пишет:

            Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

            Видимо  из за  этого  и  встал  на два  колеса, ехали  справа от  колеи  после  "экстрима" уклон градусов 15  в  сторону  колеи, потом  не  удержал....ну  и  свалились  в  колею  левой  стороной... встали  на  левые  колёса, постояли  и  упали  на  четыре..,но  как то  неуютно, когда  стоишь  и  не  знаешь, то  ли  на  бок  ляжешь, то ли  на  колёса.

            Ответить на комментарий
  3. Сергей Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    А что за рукоприкладство? Опишите будьте любезны! хотя как видно покупать такие не имеет смсла из-за малого предела измерения. А бывают на большие углы? Чтоб подходили под наши нужды?

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      То есть предлагается мне самому ответить на тот вопрос, который я задал в самом посте? ;)

      Пределы измерения - самое то, ибо в реальности есть еще и шмурдяк.

      Ответить на комментарий
      • Сергей Ростов (Краснодар) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Ну помучали народ то-то конечно может и выдвинет свои версии а большинство это поставит в тупик. Или еще время недостаточно прошло? Или правильный ответ вообще не планируется выкладывать?

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          >а большинство это поставит в тупик

          Вот и прелестно. Значит можно предложить платную услугу в виде доработки креномеров :)

          Ответить на комментарий
  4. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    А  где  фоты  предельных  кренов  "корыта" ? =)))

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      С этим вышел облом - креномер только до 45 градусов, а до точки опрокидывания еще ой как далеко.

      Но я недавно выкладывал видео, на котором прекрасно видно точку равновесия!

      Ответить на комментарий
  5. Сергей Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    А где был куплен хороший кренометр? Сколько стоит? Вроде от Вас мелькала инфа что через и-нет аказывали и ждали? Будьте любезны огласить где можно приобрести этот весьма полезный девайс? 

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Оба были куплены в одном и том же месте. Вобщем-то, это один и тот же креномер :) Отличия - в рукоприкладстве. Все как всегда :)

      Ответить на комментарий

Написать отзыв