Ну а почему бы им не сбываться, если мечтать правильно?
Искать синтетический (в обиходе - кевларовый, но на самом деле он изготовлен из ультравысокомолекулярного полиэтилена) лебедочный трос я начал довольно быстро после установки лебедки, после первого или второго использования - уж больно неудобен стальной. Однако ознакомление с ассортиментом, сначала местных магазинов покатушечного направления, а потом и интернет-магазинов, принесло только расстройство. Нет, трос там конечно был на выбор - но только очень, очень толстый: аж 8мм. Понятное дело что это самый популярный размер для всяческих лендкукурузеров да гелендвагенов, а кто еще кроме их владельцев такое покупает? Самое тонкое что удалось найти - да и то под заказ и без гарантий - был 6.3мм трос для шнивоводов и примкнувших к ним мелких сузуков. Но и он был чудовищно избыточен - ведь у меня на лебедке стальной трос всего 4мм, а синтетика прочнее!
Так что и в этот раз сбычу мечт пришлось взять в свои руки, и начать искать такой трос не в джиперских магазинах, а где-нибудь еще: ну ведь должен же он существовать! И довольно быстро поиск дал результаты. Причем после того как нашел, оставалось только хлопнуть себя по лбу - "блииин, и как же это я сразу не догадался!". Ну конечно же - авиация!!! если точнее, всяческие планеры, парапланы, параглайдеры и прочая безмоторная мелочь, которая отправляется в небо на веревочке. Внимание, вопрос - а из чего эта веревочка? Правильно, из него, родимого - такая же самая DYNEEMA, что идет на лебедочные тросы. А раз он используется так широко - значит он обязательно делается в китае, и его можно купить на Алибабе!
Но тут возникла новая проблема. Да, трос был, причем практически всех размеров, начиная аж с 0.5мм. У оптовиков, бухтами и катушками, И самый популярный размер катушки - 1км, а меньше 400м нет ничего. Многовато будет... куда я его тут дену?
Так что оставалось только периодически повторять поиск, в надежде что кто-нибудь начнет продавать и партии помельче. И вот во время новогодних праздников наконец-то нашелся продавец, у которого были совсем маленькие кусочки - всего 100м - нужного мне 4мм троса! Прямо-таки маленькое новогоднее чудо
Затем немного ожидания, и вот вчера наконец-то он приехал!
С первого раза было трудно поверить, что тут аж 100метров! Я хорошо помню 100м бухту стального троса, которую я покупал в 2012 году перед поездкой на атыш - я чуть не надорвался пока дотащил ее от магазина до машины... а тут всего килограмм!
Вместе с этой бухтой был куплен еще 30-метровый кусок 6мм троса, уже разделанный с одной стороны под ухо - в роли силового удлинителя. Вот он:
При этом минимальное разрывное усилие для 4мм троса 1.7 тонны (3700 фунтов), а для 6мм - аж 3.2! Установленная лебедка на первом слое имеет 3500 фунтов, получилось аж с запасом
Однако трос в бухте хоть и хорошо, но трос на лебедке все же лучше. А для этого его надо разделать для установки. Если верить найденным в инете инструкциям, это делается еще проще чем на стальном. Однако обмотанный скотчем трос пролазить куда-либо отказался, а делать серьезный многоразовый челнок, каким пользуются профи, было неохота. Неожиданно помог китайский же суперклей - пропитанный им кончик троса удалось вполне сносно заточить дремелем на иглу. Остальное - дело несложное, и через несколько минут ухо готово.
Со вторым концом, который вставляется в отверстие лебедочного барабана, оказалось еще проще - обматываем изолентой, режем, сохранив одну прядь - и затем пропитываем суперклеем. Получившийся твердый участок удобно протаскивается в барабан за оставленную нитку.
Теперь нужно подготовить саму лебедку: проточить барабан от задиров, малость шлифануть ролики клюза и убрать стопорную пружину лебедки, дабы трос не портили, а также переделать все ролики блоков: для синтетического троса канавка должна быть намного глубже и полированной.
Ну вот лебедушка и готова к установке. Теперь главное не забыть, что перед применением нужно несколько раз натянуть и отпустить трос с постепенно возрастающим усилием - это позволит заплетению вытянуться и обжаться, дабы отдельные пряди не испытывали черезмерной нагрузки.
PS. Влезло троса на лебедку чуть менее 30 метров, а значит есть запас еще минимум на 2 раза
Отзыв: 0 0
Чтот опять (при попытке рассмотреть нюансы заплетения динеемы темно, как у ниггера где...? ) =\
Отзыв: 0 0
Багрепорт в такой форме абсолютно бесполезен. Если что-то надо починить то нужно предоставить достаточную для повторения бага информацию.
Отзыв: 0 0
Чтот "Мечты сбываются" в "свежее" на сайте не попала....
Отзыв: 0 0
Благодарствую, чей-та кэш покривился. Пересохранил - все починилось, мистика...
Отзыв: 0 0
Попрошу не выражаться !!!! (даже у себя на сайте) )))))))))))))))))))))))))))
Отзыв: 0 0
Ни я, ни автомодератор не узрели тут выражовываний - тока кровь, кишки (сайта).
Отзыв: 0 0
Я просто трудно воспринимаю компьютерные термины...браузер - только года два назад узнал, что означает. А кэш...да знаю, что его надо чистить (а что это такое ну хоть убей ?!!!) )))))))))))))) Хоть и есть "самоучитель работы на ноутбуке", но читал его лет 5 назад. Хотя куча прог и адаптеров для авт есть и вижу почти всё на практически любой машине,"заливаю" -"выливаю" любые мозги, но вот инет, так и остался тайной (как он работает) =(
Отзыв: 0 0
Интернет тут ни при делах. Кэш - это просто локальная нычка чего-либо, первоначально - денег в кассе, "наличность"
Используются кэши в компьютерном мире настолько часто, что и перечислять замучаешься: начиная от процессора и жестких дисков и до программных кэшей, в том числе и браузера (про чистку которого и упомянуто). Но в данном случае речь идет про кэш движка сайта, те самые кишки: вместо того чтобы на каждый запрос заново генерировать страницу, движок проверяет, "а не отдавали ли мы ее раньше?". И если отдавали и с тех пор ничего не менялось, то ее отдадут заново - это в тысячи раз быстрее. Но если поменялось надо это как-то отметить - а с этим-то и вышел облом в данном случае.
Отзыв: 0 0
А я чтот видел на "лебедах" с синтетикой только клюзы, а не ролики. Интересно, как её "лохматить" будет (или не будет) ?
Отзыв: 0 0
Ролики опасны тем, что при попадании троса в щель по краям трос разжует, поэтому и ставят обычно клюз. У меня ролики самодельные нержовые и заметно увеличенного диаметра, поэтому по результатам примерки подобное с внутренней стороны вроде как исключено, с внешней же следить надо и не тянуть под острыми углами. А тащить трос с налипшим песком пузом по неподвижному клюзу тоже не сильно полезно.
Если дойдут руки до удлинения барабана, то естественно придется переделывать и губу - тогда и результаты пробной эксплуатации будут, вот и буду думать.
Отзыв: 0 0
И почём опиум для народа ? (и марку обещали рассказать). А ещё в планах было "уширение" барабана "лебеды" и чтот не видно .....
Отзыв: 0 0
Эта катушка обошлась чуть менее $200 - то есть более чем бюджетно, про марку ничего не знаю, в комплекте был лишь протокол испытания на разрыв.
Лебедка при переделке была полностью разобрана и образмерена, в свободное время неспешно будет искаться материал, делаться новые детали, и когда все будет готово - тогда и будет про расширение барабана