Но к сожалению не с тем цоколем - фары либо D2R либо H3, а лампы - H11. Ну где наша не пропадала - делаем переходник! Вернее, не переходник, а адаптер для установки H11 в корпус.
А вот как это теперь светит:
Но к сожалению не с тем цоколем - фары либо D2R либо H3, а лампы - H11. Ну где наша не пропадала - делаем переходник! Вернее, не переходник, а адаптер для установки H11 в корпус.
А вот как это теперь светит:
Также можно почитать:
Отзыв: 0 0
Тогда будьте любезны маркировку ламп и фирму желтого ксенона чтоб было легче найти!
Насчет натриевых ламп если проводить аналогию с теми натриевыми что сейчас на дорогах освещают то контраст может и выше спорить не будут но многие люди и особенно старшего возраста и те кто имеет проблеммы со зрением жалуются на то что этот свет очень "ядовитый" и от него глазам очень неприятно!
Насчет обгонов слова автора сайта удивили и улыбнули ибо динамика и максималка у нас далеко не очень... И в основном обгоняют нас и со свистом! С какой-же скоростью ездит автор сайта? И какова максималка его ТПК? Мы обычно обгоняем на плохих дорогах где ходовая обычных машин заставляет их хозяев снижать скорость.
Попробую сам найти подобный ксенон ибо зима не за горами световой день все меньше а на 969М генератора на доп фары не хватает а такой ксенон по идее будет то-что надо!
Отзыв: 0 0
>маркировку ламп и фирму
известная фирма NoName Искал на Ebay и тому подобных всяческих инет-продажах по запросу "HID 3500K", а также 3200 и 3000, вот через два года таки нашел.
>этот свет очень "ядовитый"
Натрий имеет очень узкий линейчатый спектр, поэтому часть цветов вообще не видна, а у остальных чудовищно искажена цветопередача. Но в данном-то случае не чистый натрий!
>Насчет обгонов слова автора сайта удивили и улыбнули
Значит фотографии были просмотрены крайне невнимательно - машина там видна.
Отзыв: 0 0
Насчет невнимательного просмотра автор прав только отчасти-сейчас смотрю-читаюпишу со смартфона находясь на дежурстве а на малеьком экранчике много не увидешь. Да на фото видно что это не ТПК но я подумал что и на ТПК установленно тоже-самое а про обгоны говорилось имея в виду именно ТПК а не какую другую машину
Отзыв: 0 0
Ну значит это телефоны на стероидах во всем виноваты
ТО, что стоит на ТПК, уже описывалось - обычный ксенон 4300K в тех же Хелловских "бутылочных" фарах, только вот закреплены они значительно выше, и поэтому и визуальная яркость оказывается заметно больше. Да и не нужнО на корытных скоростях хорошее освещение... максималка сейчас около сотни, но ездить на ней некомфортно и удается не очень долго - по жаре таки перегревается мотор.
Отзыв: 0 0
А в чем преимущество желтого ксенона? Лучше в качестве противотуманок? Или eсть надежда что наши стражи порядка не заметят что это ксенон?
Отзыв: 0 0
Целая куча преимуществ!
Во-первых, он заметно ярче. Лампы только называются ксеноновыми, на самом деле разряд в ксеноне идет только при розжиге, пока не испарятся соединения металлов - а основное свечение обеспечивает смесь паров ртути, натрия и других веществ, подобранная для обеспечения нужной цветовой температуры. Так вот, у желтого "ксенона" в смеси заметно больше натрия, а у натрия наибольшая эффективность светоотдачи.
Во-вторых, желтое освещение увеличивает контрастность.
В третих, необычно на дороге, поэтому воспринимается как "круть", так что для обгона в потоке не приходится мигать - догоняемый предусмотрительно освобождает полосу. Правда пассажиры обычно радуются от наблюдения за обгоняемым, когда тот все-таки понимает ЧТО его обогнало
В четвертых, просто давно хотелось
Ну и в заключение - таки да, наблюдателю даже не приходит в голову, что это - газоразрядные фары а не накаливания.