Из всех уплотнительных резинок в транспортере повреждается только одна - закрывающая проход рулевой тяги. Сама тяга расположена близко к полу, и при его промятии резинка оказывается зажата между двух металлических поверхностей, естественно этого не выдерживает и рвется.
А нельзя ли защитить резинку металлом? Например - спрятать ее в самом кольце, на которое она надевается? Для проверки этой идеи была разработана и изготовлена новая резинка, в полной мере использующая все преимущества материала и особенности технологии.
Первое извлечение из формы - это как роды. Интересно, что получится? Тсс... вроде получилось!
Первая проверка - какой получился ход.
Ого, чуть больше 170мм! А теперь смотрим ход старой резинки. Аж на несколько сантиметров меньше!
Детали процесса.
Все делалось на токарном станке. Когда-то был куплен непонятный резец с длинным "языком", которым ничего нельзя было точить - все скрипело, визжало и дребезжало. Оказявается, воск и гипс им точить все-таки можно! Сначала из гипсовой отливки была выточена одна полуматрица, на ней маканием в расплавленный воск нарощен слой, и затем обточен. Самое сложное тут - получить одинаковую толщину слоя по всей поверхности.
После ходовых испытаний резинка будет доступна всем желающим.
Отзыв: 0 0
Добрый день,Интересны результаты ходовых испытаний,
"После ходовых испытаний резинка будет доступна всем желающим"
Отзыв: 1 0
Да, как-то упустил... Ходовые испытания прошли успешно, единственный тонкий момент - резинку надо ставить не в положении "прямо", а так чтобы она была слегка смещена внутрь понтона, то есть правую при руле на ~полоборота руля влево, левую соответственно полоборота вправо. Ну или просто руками сместить. И после монтажа руль покрутить, убедившись, что в крайнем положении рулевой она не вылезает в проем рычага, а то ее раздавит.
PS. надо не забыть отфотать установленную резинку...