Как известно, любой ремонт невозможно закончить - его можно только прекратить. Вот и эта переделка стремительно затягивается, включая в себя все новые и новые фронты работы.
А для начала - несколько фотографий по предыдущему этапу строительства. Фото задней стойки на своей опоре было просто забыто, а гофра потребовала заметного времени для проектирования и изготовления
Теперь за дело. Ну не ставить же старый, грязный и потертый пластиковый верх! Тем более что размер каркаса чуть изменился и он уже и не подходит... Придется покупать новый лист поликарбоната. Но сотовый поликарбонат в роли крыши мне не понравился, поэтому в этот раз берется монолитный лист толщиной 2мм.
С таким листом старые петли задрали откидывающийся люк слишком высоко - суммарная толщина двух частей уменьшилась на 16мм, а значит петли можно сделать лучше и компактнее!
Чтобы по максимуму исключить люфт и возможность его развития в будущем, конструкция петли была слегка изменена: 2 втулки толщиной 2мм вварены в профрезерованый отрезок 15мм трубы так, чтобы во-первых располагались заподлицо с верхней стенкой трубы, а во-вторых их оси были строго параллельны. Отверстия под петли в трубах сверлятся так, что верхняя стенка петли находится на одном уровне с верхней стенкой трубы. При такой конструкции минимальное расстояние между отверстиями петли получилось всего 22мм - и при этом петля соединяет две 20мм трубы плюс лист плюс уголки кромки! А чтобы отверстия под болты не разбивались, они выполнены диаметром не 6 а 8мм, на головке болта проточен посадочный поясок, а под гайку сделана фигурная втулка с посадочным пояском с одной стороны и осью водослива с другой.
Как показал опыт, уплотнять люк такой конструкции бесполезно, а подложенная под стык пленка живет до первого выезда в лес. Поэтому в этот раз был сделан металлический водосток, и по совместительству - защита кромки пластика от ветвей.
Пространство между лобовым стеклом и передней стойкой закрыто тем же поликарбонатом, получилось намного лучше чем раньше
По сути, это опять же промежуточный вариант - ремонт прекращен дабы лето не пропадало. А доделок еще предстоит немало:
- Защитные уголки пока поставлены обычные крашеные, но в планах замена на тонкую нержавейку.
- сзади планируется сделать выдвигаемый навес.
- ну и конечно же - закрыть боковые проемы тентом!
Отзыв: 0 0
Дмитрий подскажите где брали резьбовые заклёпки (у нас их только пачками по 500 или 1000 шт. продают ) =\
Отзыв: 0 0
Я и брал пачками... а че делать?
Отзыв: 0 0
А я сейчас рассказал (пачкоторговцам), что надо опробовать их продукцию, говорят без вопросов приедем - поставим куда надо на пробу, теперь думаю, как свой гараж солидным предприятием выставить, перспективным клиентом )
Отзыв: 0 0
Договориться с сервисом?
Отзыв: 0 0
Дмитрий ! А можете поделиться опытом установки люверсов 27х8 (чтот порылся в инетах, там и круглые ставят чуть ли не прессом с Уралмаша)
Отзыв: 0 0
Кувалдометр - наше все Сделаны установочные оправки типа матрица-пуансон, а вместо пресса - несколько ударов свинцовой кувалдой на 1.5кг.
Буду переделывать борта - отсниму процесс установки.
Отзыв: 0 0
Ага. Было бы неплохо. Ещё бы чертёжик (матрицы и пуансона)
Отзыв: 0 0
Вот с чертежиком - облом, все на глаз делалось, "по очучениям".
Отзыв: 0 0
Ну ну... Ноу -хау прячем ?
Отзыв: 0 0
Нет, просто на самом деле практически все несложные железки делаются на глаз и по месту. Чертежи делались когда надо было на завод нести заказывать, или когда это действительно необходимо и без проработки деталей не обойтись, как например в случае шпинделя.
Отзыв: 0 0
Вот тут последнее фото - как раз изготовление пуансона из старого поршня
Отзыв: 0 0
Было-бы интересно увидеть фото машины полностью. Чтоб увидеть данное творение в сложенном и разложенном виде. А то пр неполным фото что-то не могу понять что автор сотворил. А очень интересно.
Отзыв: 0 0
издали никаких изменений заметно не будет - все идеологически повторяет ту крышу что и была до того. Отличия - в материале, производственных возможностях тогда и сейчас, ну и прочих мелочах.
К тому же, строительство еще не закончено, так что и показывать результат рановато.
Отзыв: 0 0
Тоже думаю, как сделать тент на крыше (между дверями) откидным. Сразу простора добавиться, небо видно. =)
Отзыв: 0 0
Ой сложно... У вас-то тент начинает ставиться с морды, хитрый замок на лобовухе для этого.
На транспортере откидной верх - мера вынужденная, дверей-то нет, и поэтому залезать при наличии крыши жуть как неудобно. А ежели откинуто - то просто берешь и заходишь.