Во время первой поездки с новыми капотом и моторным щитом обнаружилось, что капот протирает краску в местах контакта. Вобщем-то ничего удивительного - здоровенный капот лежит только на резинке и паре точек моторного щита, вот на кочках под действием сил инерции и елозит туда-сюда.
Значит нужно делать упоры как на 5-ой двери универсалов, чтобы обеспечить жесткую фиксацию. А где у нас самая жесткая точка капота? Правильно, поперечная труба. Вот с нее-то и начнем!
В торец трубы установлена резьбовая заклепка на М10, и в нее ввернут огрызок шпильки, обточенный на конус. Фиксируется все это контрагайкой.
Остается нежно закрыть капот, и в тех местах, куда придется вершина конуса, установить ответную часть.
В роли гнезда использована нержавеющая резьбовая заклепка, залитая силиконовым герметиком, чтобы вода внутрь рамы не текла.
Во время поездки на Лемезу упоры успешно прошли проверку грунтовкой и бездорожьем.
PS. Фото корзины для шмурдяка с другой стороны.