Достаточно беглого взгляда на плывущий транспортер, чтобы стало понятно - задний ход на воде противопоказан. А тем более вход в воду задом или хотя бы попытка сдать назад при выходе на берег - а то вот так будет. Но ведь может же такое случиться что выбранное место выхода окажется не слишком удачным, и таки надо сдать назад - и что тогда?
Несколько лет назад я малость утопил транспортер таким способом, только вовремя сообразил что сильно сдавать не стОит, поэтому обошлось залитой кормой и слегка подмоченной шмоткой, но актуальность вопроса прочувствовал. И вот осенью прошлого года процесс пошел. По уже сложившейся традиции борт решено было делать из нержавейки.
Но для следующего шага пришлось доделать специальный инструмент, и вот уже после того продолжить работу над бортом. Ну вроде как получилось:
Значительной проблемой стали ухи запирания борта и ограничители открывания. Штатно они были сделаны из 6мм стали, гнуть которую в домашних условиях неприятно. Однако нержа в 1.6 раза прочнее, так что и 4мм должно хватить. И вариться все это должно исключительно по месту...
Калитки раньше опирались на верхнюю перекладину борта, поэтому потребовали доработки.
Осталось дело за малым - проверить новую дверь в воде...
Отзыв: 0 0
Дверь успешно проверена: при выезде на крутой берег пришлось несколько раз сдавать назад, затопления не было.