Skip to content
Все записи раздела 'Оборудование'

Убрать горы и ямы

После переделки продольной подачи на клинья (вместо китайских прижимных планок) стала очень заметна неровность шлифовки нижней части направляющих станины: невозможно отрегулировать клинья до равномерной легкости хода, в некоторых местах далее -->

Болтанке - бой!

Как известно, в хорошем станке все зацепления должны регулироваться, позволяя устранить зазоры и добиться безлюфтового перемещения. У китайца же шестерня продольной подачи расположена далее -->

И побольше, побольше!

IMG_4161

После предыдущих доработок на станке стало возможно обрабатывать довольно габаритные железки, и даже выполнять мелкие фрезерные работы. И тут стала  сильно заметна врожденная болезнь моего Корвет-401: малый ход поперечной подачи, всего 65мм. Так что ту железяку, которую еще можно обрабатывать над станиной (радиусом 90мм), нельзя отторцевать с одного прохода :( Непорядок! Значит, придется дорабатывать. Для исправления ситуации пришлось далее -->

Вовремя регулируйте клапана!

IMG_9118

Или что бывает если забить. Ну и немного фотографий по исправлению этого безобразия.

После отпуска мой сарай как-то стал плохо ехать и еще хуже заводиться. Померял компрессию - и пришел в ужас: далее -->

Автомобильный стробоскоп

С появлением ярких светодиодов самостоятельно сделать стробоскоп стало так же просто, как в свое время детекторный приемник :) далее -->

"Колхозное" охлаждение горелки

Родная горелка аргонной сварки имеет газовое охлаждение и безумно греется, особенно - при попытке варить алюминий обратной полярностью. Еще бы, тепловыделение при этом примерно втрое больше! Вот и возникла идея приколхозить водяное охлаждение. далее -->

Переделка подвеса двигателя

Просматривая как-то литтлмашиншоп, с удивлением обнаружил что изготовитель Корвета сэкономил на креплении двигателя, и имеющееся уродское крепление - отсебятина. А задумано было так.
Понятно что это крепление и перекосов не допускает, и регулируется лучше. И даже легко может быть адаптировано под установку резиновых демпферов. Что и было сделано :) далее -->

Возможности после доработок

Итак. Каленая 45х (нивская полуось), резец ВК6, съем 1мм на сторону. далее -->

Самодельный ведущий шкив

Заменил ведущий шкив на самодельный - 12 зубов вместо 17 штатного (К.401). Это просто праздник какой-то! далее -->

Универсальная державка на башню

Давно не хватало возможности инструмент с конусом на суппорт зажать, и борштангу поставить иногда хотелось. А раз хочется - надо делать! А началось все с резца. Размером 50*40*450 :) Кусочек от которого и стал заготовкой. далее -->