После переделки продольной подачи на клинья (вместо китайских прижимных планок) стала очень заметна неровность шлифовки нижней части направляющих станины: невозможно отрегулировать клинья до равномерной легкости хода, в некоторых местах далее -->
Болтанке - бой!
12 сентября 2012, 10:52
Как известно, в хорошем станке все зацепления должны регулироваться, позволяя устранить зазоры и добиться безлюфтового перемещения. У китайца же шестерня продольной подачи расположена далее -->
И побольше, побольше!
30 августа 2012, 13:21
После предыдущих доработок на станке стало возможно обрабатывать довольно габаритные железки, и даже выполнять мелкие фрезерные работы. И тут стала сильно заметна врожденная болезнь моего Корвет-401: малый ход поперечной подачи, всего 65мм. Так что ту железяку, которую еще можно обрабатывать над станиной (радиусом 90мм), нельзя отторцевать с одного прохода Непорядок! Значит, придется дорабатывать. Для исправления ситуации пришлось далее -->
Вовремя регулируйте клапана!
4 сентября 2011, 01:58
Или что бывает если забить. Ну и немного фотографий по исправлению этого безобразия.
После отпуска мой сарай как-то стал плохо ехать и еще хуже заводиться. Померял компрессию - и пришел в ужас: далее -->
Автомобильный стробоскоп
28 февраля 2011, 19:38
С появлением ярких светодиодов самостоятельно сделать стробоскоп стало так же просто, как в свое время детекторный приемник далее -->
"Колхозное" охлаждение горелки
19 декабря 2010, 22:40
Родная горелка аргонной сварки имеет газовое охлаждение и безумно греется, особенно - при попытке варить алюминий обратной полярностью. Еще бы, тепловыделение при этом примерно втрое больше! Вот и возникла идея приколхозить водяное охлаждение. далее -->
Переделка подвеса двигателя
4 декабря 2010, 16:30
Просматривая как-то литтлмашиншоп, с удивлением обнаружил что изготовитель Корвета сэкономил на креплении двигателя, и имеющееся уродское крепление - отсебятина. А задумано было так.
Понятно что это крепление и перекосов не допускает, и регулируется лучше. И даже легко может быть адаптировано под установку резиновых демпферов. Что и было сделано далее -->
Возможности после доработок
25 ноября 2010, 11:48
Итак. Каленая 45х (нивская полуось), резец ВК6, съем 1мм на сторону. далее -->
Самодельный ведущий шкив
12 ноября 2010, 13:40
Заменил ведущий шкив на самодельный - 12 зубов вместо 17 штатного (К.401). Это просто праздник какой-то! далее -->
Универсальная державка на башню
2 октября 2010, 12:24
Давно не хватало возможности инструмент с конусом на суппорт зажать, и борштангу поставить иногда хотелось. А раз хочется - надо делать! А началось все с резца. Размером 50*40*450 Кусочек от которого и стал заготовкой. далее -->