На выходных прокатились до водопада Атыш - и даже обратно Приехав, услышали там от пеших туристов "да это первая машина, которую мы тут видим!"
Дорога - то по следам когда-то прошедших Уралов, то по остаткам конных троп 19 века, то по руслу реки. По пути было все - и рассыпающаяся гать, и рухнувший прямо под нами мост, и въезд в грунтовый склон чуть круче 45градусов (не процентов!), и прочая, прочая...
Пока ехали туда - подпалили сцепление, и авта ехала только на пониженной, поэтому возвращаться решили по руслу вниз. Эх, 25км на пониженной - это что-то!
Ну вобщем поехали по реке. А там - пороги... И теперь корыто нуждается в кузовном ремонте, и замене передних амортизаторов с переносом кронштейнов - от ударов стаканы промялись, штоки заклинились и погнулись, а болты кронштейнов просто срезало.
По пути чуть не утонули - камнями сорвало заглушку переливной трубы, и натекало просто ахово - вычерпывание не помогало. Страшно подумать что было б, если б осталась переливная труба...
Однако неожиданно с новой стороны показал себя мотор - когда уровень воды в моторном отсеке повысился до оребрения цилиндров, вентилятор стал ее засасывать и выбрасывать в виде мелкого дождя через воздуховоды. Не знаю сколько бы прожил мотор в таком режиме - но производительности такого "насоса" как раз хватило чтобы доехать до берега, слить воду и заделать дыру герметиком. Так что если раньше у меня и зрела мысль заменить воздушник на что-то иное, то после этого случая она засохла и отвалилась.
Побочным эффектом подобной "мойки" стало то, что мотор по трассе не грелся - температура не поднималась выше 90. И на некоторое время пришло в себя сцепление - позволив ехать более-менее нормально и на 1-2 передаче.
После порогов и ухода основной дороги на берег ехали километров 10 по местам, где вообще не ощущалось присутствие людей - утки стадами по реке, рыбки, пытающиеся укусить за ноги, раки, которых малость наловили просто руками, и прочая непуганая живность.
...а без амортизаторов по нашим дорогам оказывается оччень неприятно ездить! Так что обратно ехали 40-50кмч, иначе начинало пренеприятнейшим образом колбасить и разматывать.
Вобщем, и в этот раз получилось выбраться оттуда, куда получилось забраться
Посмотреть трекUPD. С тех пор мы ездили на Атыш много-много раз, иногда по два раза в год, потому что после установки больших колес и доработки сцепления дорога стала восприниматься прогулкой, просто сели и приехали Но и дорога стала много проще, уже даже на нивах народ туда катается.
Отзыв: 0 0
Джиперы и до Атыша добрались (через каких то 7 лет). Уже отчёты на "Драйв 2" появляются. =))) Фоты очень похожи на ваши, но конечно всё позорней и эти колонны дорогу убивают до конца. =(
Отзыв: 0 0
Да на Атыш скоро на зубилах начнут ездить, настолько все накатано! И местные снова начали кататься вдоль реки на Беларусях, чиня мосты, засыпая овраги и в некоторых местах даже строя дорогу.
Я в последнюю поездку почти всю дорогу шел в зубильном режиме - только на переднем приводе, задний мост подключил только один раз, при выходе из брода. Вся надежда что этим мокрым холодным летом все снова промокнет до полной нивонепроходимости...
Отзыв: 0 0
Пишут...типа: - "дорога всё хуже и хуже, скоро только пешие ходить будут..." =))
Отзыв: 0 0
Вот и чудненько! Когда мы туда поехали первый раз - то есть этот самый отчет - дорогой сие назвать было оччень трудно, а встреченная нами Нива (оказывается) развернулась перед первым бродом, в спешке побросав в лесу всяческие домкраты и тросы...
Отзыв: 0 0
Интересно, каким образом реализована влагозащита высоковольтной (да и первичной) цепи системы зажигания (что позволяет "мойку" вентилятором) ?
Отзыв: 0 0
Силиконовые провода и сликоновые же колпачки. А низковольтная вся высоко, да и вообще не так страдает от воды.