Skip to content
 

Опробовали новую дорогу из города

На карте видно, что Уфа расположена на полуострове - с трех сторон ее окружают реки, а еще и с севера к городу примыкает довольно крутая гора. Поэтому все сообщение города с внешним миром идет через 4 моста да полторы сухопутные дороги. Поэтому летом начиная с середины дня пятницы и до вечера субботы перед мостами скапливаются многокилометровые пробки из желающих выехать из города. Жара, духота да выхлопные газы тысяч машин, и ты стоишь там по 2-3 часа...

Но выход есть!

Также можно почитать:

  1. Установка мягких силиконовых пыльников

8 комментариев

  1. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Прям  зависть  берёт, как  вы  идёте !!! =))

  2. Владислав (UA) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Так откровенно раскрывать карты чревато: ежели народ "просечет фишку" и массово ломанётся скупать амфибии - пробка и на этой "дороге" обеспечена :)
     
    На каком газу (в %) поддерживается крейсерская скорость?
     
    Былые мысли с водомётом не планируется материализовать?

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Когда напокупают амфибий так что не протолкнуться станет - мы еще что-нибудь придумаем :)

      "на каком газу" - а где в транспортере можно найти газопоказометр?

      Планируется в далеком будущем, пока был быстренько реализован и испробован способ проще, следите за новостями :)

      • Владислав (UA) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        "... а где в транспортере можно найти газопоказометр?"
        Ну как-то ж определили во второй серии, что шли на меньшем газу...


        Я полагал, что эффективность штатного водного движителя такова, что худо-бедно передвигаться можно только по-катерному - на полном дросселе. Да и звуковое сопровождение в первой серии как бы о том, и больше похоже на репортаж из штурмового вертолёта.
         
        Неслабая вибрация руля (и даже зеркал) - это то самое [censored] колёс? Отчего оно происходит?

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          >Ну как-то ж определили во второй серии, что шли на меньшем газу...

          С какой скоростью сейчас дует ветер? В километрах в час ежли. А вчера он сильнее дул или слабее? Так и с тапком: особенности органов чувств таковы, что РАЗНИЦУ они воспринимают хорошо, а вот абсолютное значение - очень плохо. Когда стоял вакуумметр на впуске то можно было сказать насколько дроссель открыт, а сейчас - ой. Не ХХ и не в полу, где-то между ними - вот и вся инфа.

          >только по-катерному - на полном дросселе

          Так ходят тока глиссирующие, да и то не все. Посудины же "на всю копоть" идут только в особых случаях, обычно же в экономичном режиме. На транспортере же все еще хуже - и да, КПД мал, и сопротивление огромно а главное квадратично скорости. Поэтому на полном дросселе идти смысла нет вообще, ну будут здоровенные воронки возле колес, и все. На ролике, повторюсь, не включен ЗМ, поэтому чтоб КАК-ТО двигаться и пришлось жать тапку на 3-ей, обычно-то мотор нагружается как на втором ролике.
          Кстати, не раз обращал внимание - в записи из всего шума двигателя выделяется вой турбины охлаждения, а на слух в реале нет, больше слышно сам мотор.

          Тряска - во-первых колеса не балансированы, во-вторых карданы и пульсация момента.

  3. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Встраивание запрещено пользователем, смотрите на YouTube. Или это у меня одного так?

    Немного удивили показания температуры масла и давления где-то на начальных значениях...
    Зеркала по какой причине складывали? :) 
    А в целом да, пофиг нам на ваши мосты, у нас своя дорога есть :))) 

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Встраивание - посмотрю.

      Показометры - неужто в этой съемке что-то удалось разглядеть на панели? Лампа давления не горит - и ладушки, на стрелку я обращаю внимание только при прогреве, чтоб шланг не сорвать.

      Зеркала эффективно складываются ветками.

Написать отзыв