Skip to content
 

Павловка, или Испытание лебедки

Съездили отдохнуть на Павловское водохранилище, при этом опробовав найденную прошлый раз дорогу. Но дождливое лето этого года внесло свои коррективы - если в прошлом году дорога была хотя и крутА, но вполне жигулепроходима, то сейчас она размокла напрочь, и в первый же спуск под ~40 градусов нас понесло как на санках... Ладно участок этот выходил на поднимающийся склон оврага, на котором и удалось остановиться!  Но впереди еще два таких же участка... Что ж, пилим сухостоину поболе, цепляем тросом - и вниз!

 расчищаем д дорогу цепляем дерево

Способ спуска с деревом мы опробовали еще на Куперле, и в этот раз результат был вполне ожидаем: вместо того чтобы скользить вниз, приходится давить газ чтобы тянуть ветвистое бревно за собой.

Благополучно спустившись и просочившись по лесу до воды, мы приступили к тому, ради чего сюда ехали - начали отдыхать :) Хотя погода и старалась всячески этому помешать, но мы заранее подготовились - тенты 8*3м и 3*3м обеспечили более чем комфортные условия даже под моросящим постоянно дождем. Быстро растягиваем их, ставим палатку, быстрый перекус - и спааать...

почти приехали лагерь

Утром пришлось напрячь бензопилу  по полной - расчистить участок от валежника и сухостоя (заодно запаслись дровами), и из пары заваленых бобрами  деревьев сделать мостки для удобного спуска к воде.

 вил на лагерь ляпота!

Хоть погода была и не купательная, но дни отпуска прошли незаметно за рыбалкой и сбором урожая.

рыбалка копченые окуни

Грибов в этом году просто немеряно!

урожай лисичек

Вот пора и назад, и как назло ночью прошел сильнейший ливень, от которого дорога вверх превратилась в скользкую кашу...

Доехать с разбега удалось только до середины подъема, после чего колеса замылились и машина покатилась как на санках назад. Еле удается вывернуть поперек и раскорячить машину, чтобы не улететь в самый низ... Значит - остальной подъем на лебедке :(

цепляем страховочный трос лебедимся

Так, перецепляя по очереди лебедку и страховку, понемногу выбрались. Подъем занял 2.5 часа и почти полканистры бензина - для зарядки аккумулятора приходилось поддерживать обороты ~2200.

перецепляю лебедку выехали

Лебедка с честью выдержала подобное издевательство, хотя и была к концу подъема ощутимо горячей. Попутно был испытан китайский кевлар, также показавший себя с лучшей стороны.

И вообще здорово отдохнули :)

 

Похожих записей не найдено.

18 комментариев

  1. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Кстати ! Окуни  зачётные ! (и  вкусные  наверно...коптилка  работала , по  виду ? )  И  тема  с  лесиной  на  спуске  полезная (всегда  боялся  скользких  спусков, а  вот  прицепить  якорь  не  додумался =\ ) А  грибы...я  только  рыжики  собираю (ну...подберёзовики, подосиновики, белые  на  жарёху). :)

  2. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Это  сколько  же  метров  тот  подъём  был (по  описанию  чуть  ли  не  "Путешествие  к  центру  земли " ! ) :)

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Я его не мерял. Фото это уже где-то середина, вся высота горы - 160 метров (по GPS), но есть и пологие участки.

      • Михаил (Екатеринбург) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        Тогда  и  правда  долгий. Я  на  разнице  высот (по GPS)  в  40м  привода  скручивал (и  он  был  длиной  метров  150, как  казалось) =\

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          40 метров это все же 16 этажей, а машина весом тонну имеет энергию 392кДж, что примерно равно энергии 100грамм тротила :) А по сравнению с КПД автомобиля в роли электрогенератора паровоз - вершина совершенства...

          • Михаил (Москва) пишет:

            Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

            Доп гена  просится (чтобы  приблизиться  к  паровозу) :)

            • admin admin пишет:

              Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

              Без разницы, насосные потери 40-сильного мотора на ХХ на порядки больше отдачи даже 110а генератора. Да и установка доп гены на корыто это из серии фантастики...

              • Сергей Авербург Ростов (Краснодар) пишет:

                Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

                А почеу так из области фантатики??? Из-за кожуха воздуховода? Неужели не прикидывали установку? Доп гена с мощьностью ролного явно напрашивается. Кстати натяку родного ремня не переделывали? У меня бродит мысль если не доп гену то хоть поставить на родног гену шкив поменьше и натяжитель приличный. Ну что за издевку придумали конструкторы когда для подтяжки ремня надо увеличивать диаметр а следовательно уменьшать обороты генератора и вентилятора. Кстати может если поднять обороты о поидее и охлаждение должно улучшится?

                • admin admin пишет:

                  Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

                  Да, именно из-за кожуха. Каждая неплотность в котором приводит к резкому ухудшению температурного режима двигателя (например была щель ~3мм вдоль передней части кожуха, после ее закрытия температура упала градусов на 10). Снять мощность можно только со шкива двигателя, но тогда возникает проблема "а куда сунуть генератор", штуковина-то не маленькая.

                  Натяжение не переделывал, но макетировал версию с доп роликом - должно работать. Не ставил ибо не актуально - после избавления от ламп накаливания и переделки схемы подключения генератора стало хватать и родного, а я сторонник минимизации работы :) Более того, я начал переделывать генератор для повышения отдачи - но забросил ибо лень и не нужно.

                  • Михаил (Москва) пишет:

                    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

                    А  зачем  вообще  что то  делать  с  кожухом, чтобы  поставить  доп  гену ? (у  меня  ничего  с  ним  не  сделано, каким  был, таким  и  стоит...=\ )

                    • admin admin пишет:

                      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

                      А где фото? И еще напомню, что мы как бы про РАЗНЫЕ машины говорим :)

Написать отзыв