Съездили отдохнуть на Павловское водохранилище, при этом опробовав найденную прошлый раз дорогу. Но дождливое лето этого года внесло свои коррективы - если в прошлом году дорога была хотя и крутА, но вполне жигулепроходима, то сейчас она размокла напрочь, и в первый же спуск под ~40 градусов нас понесло как на санках... Ладно участок этот выходил на поднимающийся склон оврага, на котором и удалось остановиться! Но впереди еще два таких же участка... Что ж, пилим сухостоину поболе, цепляем тросом - и вниз!
Способ спуска с деревом мы опробовали еще на Куперле, и в этот раз результат был вполне ожидаем: вместо того чтобы скользить вниз, приходится давить газ чтобы тянуть ветвистое бревно за собой.
Благополучно спустившись и просочившись по лесу до воды, мы приступили к тому, ради чего сюда ехали - начали отдыхать Хотя погода и старалась всячески этому помешать, но мы заранее подготовились - тенты 8*3м и 3*3м обеспечили более чем комфортные условия даже под моросящим постоянно дождем. Быстро растягиваем их, ставим палатку, быстрый перекус - и спааать...
Утром пришлось напрячь бензопилу по полной - расчистить участок от валежника и сухостоя (заодно запаслись дровами), и из пары заваленых бобрами деревьев сделать мостки для удобного спуска к воде.
Хоть погода была и не купательная, но дни отпуска прошли незаметно за рыбалкой и сбором урожая.
Грибов в этом году просто немеряно!
Вот пора и назад, и как назло ночью прошел сильнейший ливень, от которого дорога вверх превратилась в скользкую кашу...
Доехать с разбега удалось только до середины подъема, после чего колеса замылились и машина покатилась как на санках назад. Еле удается вывернуть поперек и раскорячить машину, чтобы не улететь в самый низ... Значит - остальной подъем на лебедке
Так, перецепляя по очереди лебедку и страховку, понемногу выбрались. Подъем занял 2.5 часа и почти полканистры бензина - для зарядки аккумулятора приходилось поддерживать обороты ~2200.
Лебедка с честью выдержала подобное издевательство, хотя и была к концу подъема ощутимо горячей. Попутно был испытан китайский кевлар, также показавший себя с лучшей стороны.
И вообще здорово отдохнули
Отзыв: 0 0
Кстати ! Окуни зачётные ! (и вкусные наверно...коптилка работала , по виду ? ) И тема с лесиной на спуске полезная (всегда боялся скользких спусков, а вот прицепить якорь не додумался =\ ) А грибы...я только рыжики собираю (ну...подберёзовики, подосиновики, белые на жарёху).
Отзыв: 0 0
Ага, вкусные и главное чистятся легко Коптилка, угу - подробности.
Спуск для авты тяжелее подъема, набивается под колесо клин грязи - и как на санках... Бревно выручает, только главное с размерами не скромничать.
Грибами я занимаюсь очень плотно, все что знаю стараюсь рассказать, про вкусные и не очень. (и там по ссылкам)
Отзыв: 0 0
Теперь ещё и "У костра" меня забыл... =\
Отзыв: 0 0
Эт как? Мне пришло уведомление "пароль юзера забыт и успешно восстановлен" - то есть уже приходило емыло с урлом смены пароля
Отзыв: 0 0
Ну как....пароль обновлён, а сайт не узнаёт... =(
Отзыв: 0 0
хмхмхм... странно это. всегда работало. Я могу конечно принудительно установить любой пароль, но таки ж хочется диагностики...
Отзыв: 0 0
Разобрался. У вас имя в "У костра" имя пользователя и логин для входа разные (еле вспомнил) =)
Отзыв: 0 0
Они не всегда разные, а только если это задать самостоятельно По умолчанию же одинаковые
Отзыв: 0 0
Это сколько же метров тот подъём был (по описанию чуть ли не "Путешествие к центру земли " ! )
Отзыв: 0 0
Я его не мерял. Фото это уже где-то середина, вся высота горы - 160 метров (по GPS), но есть и пологие участки.
Отзыв: 0 0
Тогда и правда долгий. Я на разнице высот (по GPS) в 40м привода скручивал (и он был длиной метров 150, как казалось) =\
Отзыв: 0 0
40 метров это все же 16 этажей, а машина весом тонну имеет энергию 392кДж, что примерно равно энергии 100грамм тротила А по сравнению с КПД автомобиля в роли электрогенератора паровоз - вершина совершенства...
Отзыв: 0 0
Доп гена просится (чтобы приблизиться к паровозу)
Отзыв: 0 0
Без разницы, насосные потери 40-сильного мотора на ХХ на порядки больше отдачи даже 110а генератора. Да и установка доп гены на корыто это из серии фантастики...
Отзыв: 0 0
А почеу так из области фантатики??? Из-за кожуха воздуховода? Неужели не прикидывали установку? Доп гена с мощьностью ролного явно напрашивается. Кстати натяку родного ремня не переделывали? У меня бродит мысль если не доп гену то хоть поставить на родног гену шкив поменьше и натяжитель приличный. Ну что за издевку придумали конструкторы когда для подтяжки ремня надо увеличивать диаметр а следовательно уменьшать обороты генератора и вентилятора. Кстати может если поднять обороты о поидее и охлаждение должно улучшится?
Отзыв: 0 0
Да, именно из-за кожуха. Каждая неплотность в котором приводит к резкому ухудшению температурного режима двигателя (например была щель ~3мм вдоль передней части кожуха, после ее закрытия температура упала градусов на 10). Снять мощность можно только со шкива двигателя, но тогда возникает проблема "а куда сунуть генератор", штуковина-то не маленькая.
Натяжение не переделывал, но макетировал версию с доп роликом - должно работать. Не ставил ибо не актуально - после избавления от ламп накаливания и переделки схемы подключения генератора стало хватать и родного, а я сторонник минимизации работы Более того, я начал переделывать генератор для повышения отдачи - но забросил ибо лень и не нужно.
Отзыв: 0 0
А зачем вообще что то делать с кожухом, чтобы поставить доп гену ? (у меня ничего с ним не сделано, каким был, таким и стоит...=\ )
Отзыв: 0 0
А где фото? И еще напомню, что мы как бы про РАЗНЫЕ машины говорим