Вот, малость покатались на корыте по лесам, горам и "гавнищам". Старательно пытались сесть и лезли в такие места куда на Ниве старался даже не приближаться - но так и не получилось, и даже переднюю блоку включать не пришлось... Да куда там переднюю - даж заднюю включил только один раз - переезжая огроменную тракторную колею поперек
И эт несмотря на то что лазил я и по слегка залитому водой лесу ("а что эт оно так тяжело едет? выйду-ка посмотрю..." ХЛЮП и по щиколотку...), и по лугу с которого недавно вода сошла, и по лесовозной дороге в горах с 30-градусными подъемами и целыми озерами колеястой грязи... то есть понравилось!
Отзыв: 0 0
Задумка очень интересная! Будем ждать результатов! А ТЭГ это что значит?
И кстати насчет движения по бездорожью: На ЛУАЗбуке в разделе продам один человек предлагает детали для системы изменения давления в колесах аналогично ГАЗ 66 и пр... Но там есть и конструктивная критика в его адресс. Ссылку вставить увы не могу. Себе не думали сделать такое?
Отзыв: 0 0
ТЭГ - ТермоЭлектрический генератор. Должен позволить печке НАСТОЯЩУЮ автономность.
Центральная подкачка - штука нужная, но то что там предлагается (если я правильно понял кто автор ) это дерьмо полное, бредятина нетехнологичная, переполненная кучей недоработок. Я когда-то прорисовывал полностью конструкцию для Оранта, вроде должно получиться и в "наколенном" исполнении - но он передумал, а мне особо ни к чему.
Отзыв: 0 0
Такой заядлый автотурист и "ни к чему" я такого не ожидал! Я конечно понимал что конструкция будет еще сырая и каждый кто решится поставить соглашается стать испытателем и что потом наверняка надо будет дорабатывать. Жаль что Ваша разработка оказалась "на полке" Сейчас я пока не готов но на перспективу весьма хочется такую систему ибо она реально нужна (я надолго не езжу но поездка на день или с ночевкой это актуально)
Отзыв: 0 0
>я такого не ожидал
а в чем собственно проблема? При съезде с асфальта один (АДЫН!) раз стравить до 0.5, потом после выезда из пампасов один раз накачать. И при этом не рисковать запустить масло в камеру, не опасаться сорвать трубку подкачки о всяческие пни/булыжники. Ну и не возить очередной лишний вес.
> она реально нужна
А можно поинтересоваться, в каких условиях оно понадобилось? Не просто "захотелось ибо с ней не нада из машины вылезать", а именно нельзя обойтись? Или может оно какие возможности дает, отсутствующие иначе?
Отзыв: 0 0
>я такого не ожидал
а в чем собственно проблема? При съезде с асфальта один (АДЫН!) раз стравить до 0.5, потом после выезда из пампасов один раз накачать. И при этом не рисковать запустить масло в камеру, не опасаться сорвать трубку подкачки о всяческие пни/булыжники. Ну и не возить очередной лишний вес.
> она реально нужна
А можно поинтересоваться, в каких условиях оно понадобилось? Не просто "захотелось ибо с ней не нада из машины вылезать", а именно нельзя обойтись? Или может оно какие возможности дает, отсутствующие иначе?
Отзыв: 0 0
А не думали о каком нидь отоплении ? В начале мая утром ниже нуля, прохладно без печки....
Отзыв: 0 0
Денно и нощно думаю, почти все необходимое уже собрано, осталось дело за малым - листик Д16т прикупить да собирать начать.
Задумка - ящик по образу и подобию штатной 967 печки, но с некими отличиями:
1) 2 теплообменника, один из которых нагревает всасываемый на горение воздух
2) встроенный аккумулятор
3) нагнетание одним бесколлекторным вентилятором, подача воздуха на горение жиклером.
Ну и в режиме "мечты, мечты" - встроенный ТЭГ для полной автономности.