В выходные прокатились до Аскинской ледяной пещеры, ну заодно оценили получившееся после строительства. Сразу вылезла пара косяков. Во-первых, несмотря на могучий прижим капот елозит туда-сюда, и за эти 300км протер краску до металла - надо делать фиксаторы как на багажниках. А во-вторых петли без люфта это конечно хорошо, но люк закрыть можно только на ровной дороге: кручение рамы усиливается выносом стоек, и микроны становятся миллиметрами - опять же надо делать клиновую посадку.
В остальном впечатления самые положительные, правда дождя не случилось и водоизоляцию проверить не удалось, но все остальное просто замечательно, намного лучше чем было. Ничего не гремит на кочках, не дребезжит на грунтовке, и люк капота удобно закрывать перед входом в воду.
Несколько фотографий с поездки