Наконец-то переезд завершен, последняя партия гаражного шмурдяка перевезена на новое место.
Теперь можно заняться изрядно накопившимися делами. А для начала - починить кронштейн амортизатора. Вот только оказалось что для этого надо пол-машины разобрать, а значит можно посмотреть состояние всей передней подвески и рулевого. Тем более что давно пора сделать профилактику транспортеру, откатавшемуся без рукоприкладств аж 3 сезона. Тем более что и люфт в рулевом накопился...
Ну вот разбираю я перед, а там...
Это ж как надо было хряснуться чтобы погнуло рулевой палец? Соответственно раздавило и его посадку, и все это болталось во все стороны. Больше же ничего не пострадало - ни переделанные тяги, ни подшипниковые маятники. Что ж, это означает что и остальные пальцы нужно переводить на жигулячий размер...
А это вообще удивило - ну как, КАК???
Также наконец-то удалось сфотографировать вместе 3 рулевые тяги - от 969 луаза, штатную от ТПК и регулируемую рабочем положении. Был, мягко говоря, удивлен разнице в длине.
Но самое неприятное ждало потом - трещины в передних рычагах, в зоне перехода усилителя к плоской части. Причем симметрично и ровно по горбику выштамповки, что означает врожденный дефект конструкции... А ведь рычаги 10 лет назад были установлены НОВЫМИ! Как-то не радует такой маленький ресурс При этом сами оси подвесок оказались практически неизношенными.
При внимательном рассмотрении причина возникновения трещин стала понятна: жесткий усилитель не доходит 15мм до окна, соответственно усилие с него прикладывается точечно - отсюда и начинает расти трещина. А с ее ростом рычаг становится все податливее, и трещина растет все быстрее... К тому же окно имеет незамкнутую стенку - разрыв как раз недалеко от усилителя, и эта стенка не распределяет нагрузок на вторую половину.
Значит помимо заварки трещины нужно еще и исправить распределение нагрузки. Для этого окно рычага было превращено в трубу заваркой щели, а по нижней кромке между сварным швом и краем был приварен 5мм кусок железа, предназначеный для замыкания нагрузки с усилителя и распределения ее по бОльшей поверхности. Это конечно не настолько монументально как "полная обварка рычага железом" от Терры, зато проще и легче. Через 10 лет посмотрим, помогло или нет
Был также вварен на место выдранный кронштейн, рулевая собрана на жигулячих пальцах, ну и по мелочи - тут подварить, тут подкрутить, тут подкрасить, в результате вся починка заняла неделю времени. К новому сезону готов!
Хрень какая-то. Отзыв: 1 9
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Отзыв: 4 1
я все могу, вопрос - занафига?
- я себя не на помойке нашел
Отзыв: 0 0
А почему такой негатив? Что не так?
Отзыв: 1 0
Объясняю.
В интернете сейчас информации более чем достаточно, на любой вкус, и прежде чем светить собственные данные при регистрации, хотелось бы получить представление - что это за сайт и для чего.Для облегчения этого обычно даже на закрытых сайтах делают открытые страницы типа "этот сайт делают такие-то люди, преследуя такие-то цели". Но таких сайтов мало, обычно чтение позволяется всем желающим - информация должна быть свободна! - требуя регистрацию лишь для возможности писАть комментарии, для защиты от спама.
Если же сайт скрывает от меня чего-то, но при этом СРАЗУ начинает что-то требовать - то зачем мне такой сайт?
Поэтому я принципиально не наступаю на всяческие Мордокниги и Фтентакле, и не собираюсь делать исключения кому-либо еще.
Отзыв: 0 0
Спасибо за разъяснения. Согласен.
Отзыв: 1 0
Место накладки довольно специфичное по размеру и форме, а так тудабы в виде ромба.
Отзыв: 1 0
Я думал и про ромб, и про трапецию коя мне кажется здесь бОлее уместной, не создавая концентратор напряжения на серединном шве. Однако это место выглядит практически разгруженным - основная нагрузка идет с усилителя - поэтому я и не стал заморачиваться, оставив ровный край. Основная задача этой железки - передать на серединный шов усилие с законцовки усилителя, при ее толщине должна справиться