Skip to content
 

Схемы управления блокировками и блока реле

После зимовки в гараже были найдены листки со схемами, пришедшие в непотребное состояние. Для сохранения они были пересняты, ну и почему бы не выложить? Вид конечно аховый, но перерисовывать нет никакого желания - разобраться и так можно.

Итак. Схема нового блока реле - с независимым возбуждением генератора и выходом "питание при работающем моторе".

IMG_7607

Фичи: независимое возбуждение генератора, индикация отказа генератора, отключение возбуждения генератора при включенном стартере. блокировка включения стартера при работающем моторе.

И схема управления блокировками.
IMG_7608

В данной схеме нет завязки передней блокировки на датчик заднего моста, поэтому можно включить только переднюю блокировку. Что очень полезно при выходе из воды на берег.

Примечание: на схеме управления блокировками не показаны демпферные диоды, а они нужны - без них светодиоды живут до первого выключения.

Похожих записей не найдено.

4 комментария

  1. Андрей (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    [MARKED AS SPAM BY ANTISPAM BEE | CSS Hack]
    Добрый день.
    Демпферные диоды  какие параметры имеют и как включаются относительно светодиодов ?  Я так понимаю ставятся параллельно светодиодам и по току до 30 ампер, полярность включения какая ? 

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Каждый провод к светодиодам надо снабдить цепочкой из двух диодов: на + и на землю. В роли демпферных отлично работают готовы выпрямительные диодные мосты. Подключение: + на +, - на землю, диоды к выводам для переменного тока. Соответственно одной сборки хватает для демпфирования одного канала блокировки.

  2. Костя (Якутск) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Обыскал свою коробку, не нашел датчика включения ЗМ на ней. Только включение задней скорости. Где он прячется?

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Правильно, его и нету. Надо делать самостоятельно: датчик ЗХ от копейной 4-ступенчатой КПП ставится в резьбовую втулочку, вворачивающуюся вместо пробки среднего штока картера понижающей передачи. Размеры втулочки меряются по месту, самый важный параметр - толщина, то есть насколько датчик отстоит от картера: от него зависит точка переключения.

Написать отзыв