После поездки на Атыш днище представляло собой жалкое зрелище - мятое, лопнувшее в нескольких местах; и самое главное - продавленое так что вплотную прижалось к агрегатам и... протерло в них дыры крепежными болтами Причина понятна - тонкостенный стальной лист с продольной выштамповкой не держит никакой нагрузки в поперечном направлении. Однако конструкторы, похоже, рассчитывали на ресурс машины в один бой, и о таких мелочах не задумывались. Вот и пришлось делать силовой каркас самостоятельно.
Ремонт днища понтона и изготовление усилителя
Усилитель днища понтона
18 июня 2008, 04:06
Похожих записей не найдено.
Отзыв: 0 0
С одной стороны конструкция вызывает желание повторить как есть а с другой вызывает мысли о необходимости корректировки! При такой плотной подгонке под двигатель если когда со временем его придется менять то наверняка придется все переваривать. А средняя часть не позволит сделать бак как у Темирбека! А его решение очень интересное хоть и весьма сложная конструкция получилась! И даже если не делать водомет как у него доп бак будет очень кстати. Кстати насчет баков вопрос: Я читал что трапы используются как баки и туда входит ок 20л Вы это используете? Или канистра в калитке сзади и еще внутри? А трапы пустые для более легкого прямого применения для выезда из воды? Не возникло желания сделать себе водный движетель как у Темирбека? Или ждете как это все покажет себя в процессе эксплуатации? Кстати как у него там дела как себя показала конструкция в процессе эксплуатации? Не в курсе?
Отзыв: 0 0
>конструкция вызывает желание повторить как есть
тут главное не конструкция, тут главное - днище ТРЕБУЕТ усиления! А как оное будет сделано это уже дело личное. Про двигатель я уже высказывался - менять не намерен, так что с этим проблем нет. Буду днище переделывать - вообще скорее всего этот усилитель сниму и сделаю середину под мотором съемной, а усилитель совмещу с рамкой этого люка.
> А его решение очень интересное хоть и весьма сложная конструкция получилась
Это про что? Про бак? Так никто не заставляет ТАК обводить все зигагулины Даже с водометом посередине сзади остается довольно много места под два небольших бака, и можно занять секцию перед РЗМ, обойдя только приводной вал - получится все равно больше штатного.
К тому же усилитель есть только в моторном отсеке - в остальных он менее актуален.
>Я читал что трапы используются как баки
Деза. У трапов только одна вентиляционная пробка, налить туда что-либо еще можно, но вот слить через нее - это тот еще цирк будет
При поездке в дальние пампасы да, вторая канистра ставится внутри, но как-то раз и ее не хватило.
Трапы полые для 1) снижения веса 2) для плавучести.
>Не возникло желания сделать себе водный движетель как у Темирбека?
Знал бы я как у него сделано Он же товарисч очень оригинальный, о своих наработках никому никогда не рассказывает, и чуть ли не чертежи пытался продать одному общему знакомому Сделать - планируется, но НЕ так как у, а совершенно по-другому. Только вот со временем туго - работа, несколько своих проектов, маленький ребенок - все это как-то не способствует возне с железками...
Отзыв: 0 0
У темирбека на фотках в maii.ru выложены чертежи и немало вроде но я со смартфона не могу разглядеть ничего а вот Ваше мнение хотелось-бы узнать по поводу этой конструкции!?
Отзыв: 0 0
УРЛ бы поточнее, а то мыл.ру довольно большой
Отзыв: 0 0
temirbek гав bk.ru это его почта а УРЛ и много чего еще я со смартфона не могу увы...
Отзыв: 0 0
Почту я и так знаю, вопрос лишь в том как по почте найти альбом
Отзыв: 0 0
У меня у самого почта на mail.ru и я даже с телефона тыкаю на его фото и попадаю на его мой мир мыло ру но для этого у пользователя должен быть оздан свой мир и фото хоть одно должно быть. Если у Вас не получмтся постараюсь от кого-то из друзей скинуть
Отзыв: 0 0
>должен быть оздан свой мир и фото хоть одно должно быть
вот-вот, мне только этого для полного счастья не хватало :))
Отзыв: 0 0
Зато сможете просматривать много чего интересного! Напримет фотки Терры! У него куча альбомов и весьма интересно! А заодно можете и из данного сайта кое-что выложить пускай народ любуется как можно из понтона конфетку сделать
Отзыв: 0 0
>Напримет фотки Терры!
Их я и так могу - при наличии прямого линка регистрация ни к чему.
>заодно можете и из данного сайта кое-что выложить
Сделать себе харакири? Любое дублирование контента приводит к тому, что в поиске появляется тот что выложен на более крупном ресурсе, соответственно пропадает который на другом, так что тот поток посетителей что сейчас идет сюда - пойдет на майл.ру. Оно мне надо?
Тот кто озадачился понтоном, может вбить в яндексе "доработка понтона ТПК", и на первом месте получит линк сюда - пусть приходит и любуется
Отзыв: 0 0
http://my.mail.ru/?from=email#page=/bk/temirbek/? Сообщите мне рабочая ссылка или нет
Отзыв: 0 0
ссылка рабочая, но как я и говорил - все фото старые, ничего нового там не появилось, тем более на тему водомета.
Отзыв: 0 0
Спасибо за фото в почту, глянул. К сожалению, это я все видел еше года три назад - идея снятия мощности с приводного вала перед РЗМ на первый взгляд интересна, но в реальности засохла и отмерла в примерно то же время.
Сейчас движение с подач Терры идет в направлении снятия мощности с первичного вала КПП, проведя его насквозь. "чем бы дитя не тешилась - лишь бы мама не вешалась" (С), "пилите шура, пилите - они золотые" (С)
Отзыв: 0 0
Вместе с Террой конструируете? Жаль что у него транспортера нет а то-б мы наверняка уже видели не одно интересное решение.Или его только основная идея? Это еще на стадии чертежей или что в металле уже сделанно? К следущему сезону стоит ждать что будет собран и показан работоспособный агрегат?
А почему засохла у Темирбека его идея? Вылезли какие-то проблеммы? То что выложенно пригодно к применению? Вы в курсе как оно показало себя в деле? Мне подобные переделки пока не светят мне надо просто транспортер в порядок привести.
Отзыв: 0 0
> Вместе с Террой конструируете?
Нет уж, спасибо Я пробовал, уж лучше сам как-нибудь :))
>Или его только основная идея?
А это уже очень похоже на оскорбление, не так ли? Огласите весь список ЧУЖИХ идей среди перечисленных TYT?!
>К следущему сезону стоит ждать что будет собран и показан работоспособный агрегат?
Ни в коем разе: сначала нержовый пол, потом остальное. А половой вопрос вседа вызывает сложности
>А почему засохла у Темирбека его идея?
Представления не имею. У меня про то вся информация - от Терры, что дескать ныне конструируется такой хитровывернутый узел.
Выложено - снятие мощности с приводного вала, но насколько я знаю в железе это не делалось, поэтому и показать себя не могло.
Отзыв: 0 0
Какие оскорбления? И в мыслях не было!!! Наоборот респект и уважуха и Вам как автору многих переделок и за данный сайт что так подробно и удобно выложенно! И Терре за его многочисленные большие и малые доработки! Жаль что у него сайта нет и столько ценной инфы гуляет по разным сайтам а найти не так легко! А тут все компактно удобно. На одном из сайтов уже кое что выкладывалось с разрешения Терры но весьма немногое а было-бы классно если у кого дошли руки собрать всю инфу до кучи.
Я подумал что вдвоем творить легче как говорят ум хорошо а два лучше! Поэтому и спросил про то что может вместе или может какую идею Терра подкинул.
А почему так категорично лучше сам? Творческие разногласия? Мне наоборот кажется что если-бы в наших КБ в период разработки сидели такие люди как Вы Терра Луазикус Темирбек и творили коллективно и слаженно то мы-бы сейчас имели весьма продвинутые авто
Отзыв: 0 0
>Какие оскорбления?
Это шутка такая. В которой, естественно, есть доля шутки. Исходная постановка вопроса (цитата) - "Вместе с Террой конструируете? Жаль что у него транспортера нет а то-б мы наверняка уже видели не одно интересное решение.Или его только основная идея?". То есть - ИЛИ вместе, ИЛИ его идея. Других вариантов не предусмотрено - то есть в вопросе даже не оставляется шансов на то, что возможна не только самостоятельная разработка собственной идеи от эскиза к железу, но и просто собственная идея. Это не оскорбление?
Примерно так же можно спросить - "а ты уже перестал колоться наркотиками, или все ширяешься?", даже не допуская в мыслях что спрашиваемый вааще трезвенник А потом удивляться - "за что сразу в морду?"
>И в мыслях не было!!!
когда роняешь молоток себе на ногу, нет разницы - было оное действо в мыслях или нет, в ноге ощущения одинаковые.
>А почему так категорично лучше сам?
Потому что есть некий опыт по взаимодействию. Потому что "хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам" (С).
>Мне наоборот кажется что если-бы в наших КБ
"Верблюд - это лошадь, разработанная Комитетом" (С)
Отзыв: 0 0
Изначально в аших словах прозвучаало " с подач Терры идет в направлении..." Вот я и понял что либо вы совместно работаете либо он какие идеи подкидывает. А как можно по другому это понять? Что тогда он подал?
Отзыв: 0 0
Верно, прозвучало - в обсуждении творчества уважаемого Темирбека: "сначала он пытался снять мощность с приводного вала, а сейчас с подач Терры...". Я-то тут причем?
Отзыв: 0 0
Люк под мотором для облсуживания и ремонта вещь безусловно очень удобная но не станет-ли он слабым местом? Про то что в остальных местах усилители не так актуальны я позволю себе не согласится у меня под мотором почти нет вмятин а вот по краям моторного отсека где крылья в днище переходят там римято и под коробкой тоже вмятина приличная так-что если делать то везде.
Если так тщательно не обводить все изгибы то будет значительно меньше емкость а это не есть хорошо. Если и второй канистры не хватило то явно и вам просится сделать доп баки в понтоне.
А вот насчет водного движетеля мне один товарищ подал альтернативную идею: Найти и поставить генератор большой мощности и один или два лодочных электромотора! По его словам КПД будет при хороших агрегатах даже выше чем у сложного механического привода с его большими потерями при поворотах и пр... Ведь недаром уже делают автомобили без трансмиссии ДВС генератор и моторколеса или в крайнем случае на каждую ось свой мотор. Но цена кусачая я пока видел на разборке 180А и просили за него 15т. Говорят бывают 250А но цену я даже боюсь думать сколько это будет стоить!
Отзыв: 0 0
> не станет-ли он слабым местом?
при дОлжной рамке вокруг - с чего бы?
>про то что в остальных местах усилители не так актуальны я позволю себе не согласится
я тоже не соглашусь - актуальны, просто в таком разе надо переделывать ВСЕ! днище, особенно места прохода рулевых тяг. А я стараюсь не ввязываться в долгострои, приковывая машину к гаражу - а кататься по мере возможности. Вмятины под мотором уже один раз привели к протиранию картера насквозь, поэтому-то именно на это место и был сделан усилитель в первую очередь.
>Если так тщательно не обводить все изгибы то будет значительно меньше емкость.
безусловно, но это лучше чем ежели бак потечет от усталостной трещины в одном из таких изгибов.
>насчет водного движетеля мне один товарищ подал альтернативную идею
Если заглянуть под капот ТПК, то обнаружится, что альтернативный генератор поставить не так-то просто: ремень с турбины охлаждения проходит через резинку в окне жестянки, разделяющей выходной горячий поток от подкапотного пространства, и попытка добавить еще один шкив приведет к необходимости добавлять дыры, а значит к гораздо бОольшему перетоку горячего воздуха. Решением мог бы быть альтернативный самодельный шкив, имеющий ручей под второй ремень - но этим надо заниматься.
То что КПД электротрансмиссии может быть выше КПД механики - сказки, даже на монстрах-ракетовозах электротрансмиссия показала себя неэффективной. Если и отказываться от механики - то в пользу гидротрансмиссии. Только делать ее надо ПРАВИЛЬНО - а это добавляет маслобак с маслофильтром и медную разводку по понтону.
Но. А зачем нам вообще отказываться от механики? Нет задачи получить супер-пупер характеристики, я уже высказывался - "мешалка в трубе от унитаза будет иметь бОльший КПД чем гребля колесами", но ведь не обязательно размещать эту мешалку СЗАДИ
Отзыв: 0 0
А если для второго генератора использовать ручей на коленвалу который предназначен для привода лебедки? Она все-равно слабая а будет мощный генератор будет легче электрическую поставить.
То что на ракетоозах электротрансмиссия показала себя не с лучшей стороны так ск лет назад это было? Технологии растут это раз а второе у нас токи ораздо ниже а значит ими легче управлять с помощью современных эл компонентов! Ведь не зря-же многие буржуйские фирмы делают электротрансмиссии? Ведь значит чем-то выиигрывают от механики? Гидравлика добавит кучу лишнего веса и она не так универсальна как электричество. Получив мощный генератор мы получим свободу поставить мощные фары мощьные насосы откачки и мн чего еще.Но даже если и КПД у системы генератор эл мотор на винте или водомете будет не очень то полюбому добавит КПД к гребле колесами
Отзыв: 0 0
>А если для второго генератора использовать ручей на коленвалу который предназначен для привода лебедки
У него диаметр в два с лишним раза меньше чем у основного - генератор не будет набирать нужных оборотов, ток отдачи будет на уровне отдачи на ХХ, в результате вся затея окончится провалом.
> Технологии растут это раз а второе у нас токи ораздо ниже а значит ими легче управлять
проблема не в управлении током, проблема в насыщении магнитопровода. Вот почему здоровенный мотор стиральной машины имеет мощность всего 500вт, а маленький мотор болгарки - несколько КВТ? Потому что обороты Токи и индукции остаются теми же.
> Ведь не зря-же многие буржуйские фирмы делают электротрансмиссии?
марку *серийной* машины - в студию Концепт - он и на ВАЗе концепт, ВАЗовское мотор-колесо тоже вроде как крутится... пока не выехало за пределы цеха.
>Гидравлика добавит кучу лишнего веса
ну уж нет! Гидролебедки обычно гораздо легче электролебедок - к чему бы? Масса электромотора на 4квт - и масса гидромотора той же мощности?
>Получив мощный генератор мы получим свободу
Тут да, но это НЕЗАВИСИМЫЕ задачи! К тому же 250а при 12в - это всего лишь 3квт (4л.с), что на механике передается вообще гибким валом, а мы вроде как говорим о передаче ПОЛНОЙ мощности мотора
Отзыв: 0 0
По прошествии времени, конструкция не подводит?
Отзыв: 0 0
умеючи можно и молоток сломать, как говорится По опыту эксплуатации поперечные усилители тоже стоило бы усилить максимально, да и продольные сделать не 25*25 а 40*30
Однако и этот каркас снял все проблемы с прижиманием днища к агрегатам.