Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять. И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее - главное ведь идея А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать... На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я далее -->
Некоторые картинки про установку жигулевских пальцев
5 августа 2011, 14:14
В процессе переборки снятого недавно рулевого редуктора решил оптом переделать все валяющиеся железки под жигулевские пальцы. В машине-то они стоят, но вот запчасти в гараже валяются еще с родными отверстиями, и для замены редуктора пришлось далее -->
Новая бага рулевого редуктора
31 июля 2011, 23:14
Во время последних покатушек стал замечать быстро прогрессирующий люфт рулевой системы. Внешний осмотр привел к самому редуктору. Поудивлялся, но таки решил перед отпуском поменять, благо есть второй отрегулированный. Поменял, старый открываю, а там... далее -->
Рулевые тяги
23 мая 2010, 12:30
Свершилось. Сделано и даже работает.
Ну надоело - после каждого выезда менять рулевые тяги, тем более что для этого необходимо разобрать пол-машины, а не далее -->
Жигулевские пальцы
6 июля 2007, 04:47
Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит далее -->
Подшипниковый маятник
10 мая 2007, 03:51
Не секрет что на ЛУАЗах самая сложная рулеваясреди всех серийных машин - 2 маятника, 8 шарниров, 4 тяги... При этом левый маятник нагружен всем усилием рулевой трапеции, в отличие от правого, ненагруженого. далее -->