Skip to content
Все записи темы 'Рулевое'

Не очень модная тема

DSC01324

Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять.  И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее - главное ведь идея :) А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать... На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я далее -->

Некоторые картинки про установку жигулевских пальцев

В процессе переборки снятого недавно рулевого редуктора решил оптом переделать все валяющиеся железки под жигулевские пальцы. В машине-то они стоят, но вот запчасти в гараже валяются еще с родными отверстиями, и для замены редуктора пришлось далее -->

Новая бага рулевого редуктора

Во время последних покатушек стал замечать быстро прогрессирующий люфт рулевой системы. Внешний осмотр привел к самому редуктору. Поудивлялся, но таки решил перед отпуском поменять, благо есть второй отрегулированный. Поменял, старый открываю, а там... далее -->

Рулевое старого образца

рулевые железки старого образца

Рулевые тяги

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00682

Свершилось. Сделано и даже работает.
Ну надоело - после каждого выезда менять рулевые тяги, тем более что для этого необходимо разобрать пол-машины, а не далее -->

Жигулевские пальцы

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2051

Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит далее -->

Подшипниковый маятник

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_1013

Не секрет что на ЛУАЗах самая сложная рулеваясреди всех серийных машин - 2 маятника, 8 шарниров, 4 тяги... При этом левый маятник нагружен всем усилием рулевой трапеции, в отличие от правого,  ненагруженого. далее -->