Посмотрел на ютубе очередное видео как БРДМ садится на ровном месте, и пришла мысль сравнить разные машины по энерговооруженности.
Получилась такая таблица:
Как говорится, без комментариев
Как-то незаметно прошло 10 лет с момента покупки транспортера, и вот наступило 10 лет эксплуатации. И мы опять забыли машинку поздравить... Ну вот то ли с обиды, то ли просто срок подошел, но при возвращении с очередной покатушки при торможении откуда-то из трансмиссии (слева спереди) раздались страшные звуки. Тронулись - все нормально, а при заезде задом в гараж загремело вновь...
Быстро снимаю полуось, дабы отличить проблемы колесного редуктора от проблем коробки - и обнаруживаю далее -->
Когда ничего не ломается, а руки чешутся и душа требует зрелищ, то самое дело заняться чем-нибудь ненужным, например эстетикой. Что бросается в глаза при первом взгляде на корыто? Правильно, ручки "для переноски". Вот с ними и захотелось разобраться - но так чтобы их функцию не только сохранить но и убольшить
Немного рукоприкладства - и далее -->
Когда-то меня просили обфотать шомпол в разборе - ну вот и дошли руки.
Внутрь шпинделя вставляется далее -->
Наконец-то переезд завершен, последняя партия гаражного шмурдяка перевезена на новое место.
Теперь можно заняться изрядно накопившимися делами. А для начала - починить кронштейн амортизатора. Вот только оказалось что для этого надо пол-машины разобрать, а значит можно посмотреть состояние всей передней подвески и рулевого. Тем более что давно пора сделать профилактику транспортеру, откатавшемуся без рукоприкладств аж 3 сезона. Тем более что и люфт в рулевом накопился...
Ну вот разбираю я перед, а там... далее -->
Волей случая пришлось съездить на транспортере в Стерлитамак и обратно, ну вот заодно и расход измерил.
Режим движения: обороты 3600 ("тапка в пол" но чтоб двигатель не перекрутить и не перегреть), скорость по GPS 80 (по спидометру нормальной машины было бы 85-90), температура мотора 110, давление в шинах 1.7. В таком режиме расход составил 13.2л/100. Сойдет
Работа работой, но отдыхать тоже надо - так что решили выехать на выходные на речку неподалеку.
А раз есть речка, значит можно наконец-то провести испытания нового заднего борта на поведение в воде. Напомню, родной борт находится всего лишь в нескольких сантиметрах над ватерлинией, поэтому при входе в воду задом поднимающаяся волна заливается внутрь, и машина далее -->
Достаточно беглого взгляда на плывущий транспортер, чтобы стало понятно - задний ход на воде противопоказан. А тем более вход в воду задом или хотя бы попытка сдать назад при выходе на берег - а то вот так будет. Но ведь может же такое случиться что выбранное место выхода окажется не слишком удачным, и таки надо сдать назад - и что тогда?
Несколько лет назад я малость утопил далее -->
Застрял, лебедюсь - и вдруг неожиданно к моим ногам падают два обрывка нового, только что купленного синтетического троса Причем разрезанного ровно по середине...
Оказалось, что в блок попала веточка, трос далее -->