Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Жигулевские пальцы

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2051

Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит далее -->

Подшипниковый маятник

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_1013

Не секрет что на ЛУАЗах самая сложная рулеваясреди всех серийных машин - 2 маятника, 8 шарниров, 4 тяги... При этом левый маятник нагружен всем усилием рулевой трапеции, в отличие от правого,  ненагруженого. далее -->

Переделка маслосистемы

Установка полнопоточных фильтра и радиатора.

Как когда-то было объяснено, в правильной маслосистеме к коленвалу должно поступать только чистое масло, а значит после маслонасоса должен быть полнопоточный маслофильтр, с которого масло поступает в двигатель в первую шейку. Забирается на фильтр далее -->

Производство силиконовых пыльников

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_4777

Раздобыть готовые РТИ не удалось, пришлось научиться изготовлению. И не зря - результат превзошел все ожидания: далее -->