Skip to content
Все записи раздела 'Техника'

Гофры выхлопа

ЛуАЗ-967 ТПК DSC00273

Заменены гофры выхлопа на новые. Родные были настолько потрескавшиеся, что почти половина выхлопа шла под капот, а следовательно и в эээ... "салон".
Обмеряв оригинальную гофру, начали поиск далее -->

Кронштейны трапов

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_3420

Трапы, как показали первые выезды, штука безусловно полезная. Однако в комплекте с машиной  не было кронштейнов их крепления, а возить две здоровенные железяки в салоне невыносимо неудобно. Поэтому далее -->

Жигулевские пальцы

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2051

Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит далее -->

Подшипниковый маятник

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_1013

Не секрет что на ЛУАЗах самая сложная рулеваясреди всех серийных машин - 2 маятника, 8 шарниров, 4 тяги... При этом левый маятник нагружен всем усилием рулевой трапеции, в отличие от правого,  ненагруженого. далее -->

Переделка маслосистемы

Установка полнопоточных фильтра и радиатора.

Как когда-то было объяснено, в правильной маслосистеме к коленвалу должно поступать только чистое масло, а значит после маслонасоса должен быть полнопоточный маслофильтр, с которого масло поступает в двигатель в первую шейку. Забирается на фильтр далее -->

Производство силиконовых пыльников

Раздобыть готовые РТИ не удалось, пришлось научиться изготовлению. И не зря - результат превзошел все ожидания: далее -->