Skip to content
 

Ну вот не о чем писАть

Покатались малость в эти выходные, отчет и фотоальбом. Скушно, не так ли? Никаких поломок, никаких застреваний - сели и приехали, даже из машины не выходили. Обнаружив отсутствие подвесного пешеходного моста - развернулись и поехали домой. Перед переправой из машины вышли дабы поглядеть на возможные варианты, потом взяли и переправились.

И несмотря на ТАКУЮ дорогу - даже ничего не сломали. Вот то ли дело раньше - с одной поездки привозили месяц починки!

Немного фотографий. Снег


Вода

Земля

Мощь.

Также можно почитать:

  1. Еще один глушитель
  2. Нержавеющая выхлопная

6 комментариев

  1. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Наверно  пора  подкачку - спуск  колёс  сделать  из  кабины..? (хотя  вы  итак  уже  из  авты  не  выходите...=)) ) И  делов  то...придумать  четыре  сальника(видимо торцевых), да  соединить  их  с  болтами  ведомого  вала  КР(предварительно  сделав  в  болтах  отверстие  1-2мм)..., а  дальше  как  на  всех  "шишигах" (шланг,кран,защита).

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Центральная подкачка прорисована до мелочей, но сначала надо бы аирлоками обзавестись. В некоторых местах давления 0.5 было многовато, а выходить - череповато...

      Ответить на комментарий
  2. Сергей Авербург Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Ну то что не ломается это результат многих Ваших трудов и доработок! И пусть так будет и дальше назло всем нашим недоброжелателям которые обзывают наши машины ломучими ненадежными и пр... А насчет того что не о чем писать то не надо скромничать! Вам еще есть что показать! Например дополнить список доработок. То что для Вас является простым и не заслуживающим внимания для других будет ценной информацией.

    Ответить на комментарий
    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      >Например дополнить список доработок.

      Да вроде бы он отражает текущее состояние дел - новых доработок не было уже очень давно. А зачем, если все и так устраивает?
      В планах конечно есть кое-какие идеи, но их еще предстоит не только закончить, но и начать :)

      Ответить на комментарий
      • Сергей Авербург Ростов (Краснодар) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        К сожалению не все доработки освещены! Например нет фото крупным планом Опелевского руля с новыми подрулевыми переключателями. Нет фото расплолжения заливных и сливных пробок в подвесках. Вам это конечно кажется мелочью не заслуживающей внимания а другим это была-бы ценная инфа! Так-же весьма интересно как был решон вопрос с дополнительной герметизацией пары рычаг-ось! Описание перемотки компрессора из аквариумного для ТПК. Фото отверстий для заливки керосина для откручивания болтов крепления подвесок желательно с указанием размеров чтоб не просверлить не там по неопытности. Фото крыши и в виде палатки, Фото калиток запаски и канистры поподробнее ибо есть общие виды а креплений поворотных механизмов и запорных элементов. Всего сразу и не перечислить! Вами накоплен очень богатый опыт который будет ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО полезен начинающим тапководам и тем у кого не очень богатый опыт.

        Ответить на комментарий
        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          >Например нет фото крупным планом Опелевского руля с новыми подрулевыми переключателями.

          А смысл, если все это собрано из готовых компонентов и просто подошло 1 в 1?

          >Нет фото расплолжения заливных и сливных пробок в подвесках. 

          А это-то зачем? Сверлим где больше нравится, все равно ось подвески утоплена в нишу.

          > Так-же весьма интересно как был решон вопрос с дополнительной герметизацией пары рычаг-ось!

          В каком месте? По кронштейну непровар заварен в аргоне, а так - штатная резинка, вернее ее силиконовая реплика - она мягче и не скользит, а сдвигается в массе и потому не изнашивается.

          >Описание перемотки компрессора из аквариумного для ТПК.

          Ну это вообще ни к чему! Там одной перемоткой не обойтись, ибо в розетке ток переменный, а в машине постоянный. Основа конструкции - задающий генератор на 50гц, но таки ж тут не кружок "юный радиолюбитель". Поэтому кто сам знает - сделает, а кто не знает пусть лучше купит готовый компрессор на 12в, их есть.

           

          И вообще. Я не хочу и не буду предоставлять разжованную и полупереваренную кашу - мне интереснее дать идею, вероятно с парой намеков по реализации, и фото в качестве демонстрации работоспособности оной идеи. Понятно что в тяжелых случаях этого недостаточно, и для тех же маятников без чертежей не обойтись, но вот чертежи ввертышей - это абсурд и полная дискредитация того кто их просит. Особенно с историей про  номиналы резьб :)

          >Фото отверстий для заливки керосина для откручивания болтов крепления подвесок

          Ну это делалось только на донорах, поэтому нескоро представится возможность. Родные болты я так откручивал.

          > Фото крыши и в виде палатки,

          Ну не нравится мне эта крыша, неудачная получилась - так что буду переделывать. Когда-нибудь. Тогда и поговорим, тем более есть пара интересных мыслей типО выдвижного навеса :)

          >Фото калиток запаски и канистры поподробнее

          Вот это наверное таки сфотографирую если не забуду. В точности как все забывают о моей просьбе, о чем мы вроде как-то уже и беседовали :)

           

          Ответить на комментарий

Написать отзыв