Покатались малость в эти выходные, отчет и фотоальбом. Скушно, не так ли? Никаких поломок, никаких застреваний - сели и приехали, даже из машины не выходили. Обнаружив отсутствие подвесного пешеходного моста - развернулись и поехали домой. Перед переправой из машины вышли дабы поглядеть на возможные варианты, потом взяли и переправились.
И несмотря на ТАКУЮ дорогу - даже ничего не сломали. Вот то ли дело раньше - с одной поездки привозили месяц починки!
Немного фотографий. Снег
Земля
Мощь.
Отзыв: 0 0
Наверно пора подкачку - спуск колёс сделать из кабины..? (хотя вы итак уже из авты не выходите...=)) ) И делов то...придумать четыре сальника(видимо торцевых), да соединить их с болтами ведомого вала КР(предварительно сделав в болтах отверстие 1-2мм)..., а дальше как на всех "шишигах" (шланг,кран,защита).
Отзыв: 0 0
Центральная подкачка прорисована до мелочей, но сначала надо бы аирлоками обзавестись. В некоторых местах давления 0.5 было многовато, а выходить - череповато...
Отзыв: 0 0
Ну то что не ломается это результат многих Ваших трудов и доработок! И пусть так будет и дальше назло всем нашим недоброжелателям которые обзывают наши машины ломучими ненадежными и пр... А насчет того что не о чем писать то не надо скромничать! Вам еще есть что показать! Например дополнить список доработок. То что для Вас является простым и не заслуживающим внимания для других будет ценной информацией.
Отзыв: 0 0
>Например дополнить список доработок.
Да вроде бы он отражает текущее состояние дел - новых доработок не было уже очень давно. А зачем, если все и так устраивает?
В планах конечно есть кое-какие идеи, но их еще предстоит не только закончить, но и начать
Отзыв: 0 0
К сожалению не все доработки освещены! Например нет фото крупным планом Опелевского руля с новыми подрулевыми переключателями. Нет фото расплолжения заливных и сливных пробок в подвесках. Вам это конечно кажется мелочью не заслуживающей внимания а другим это была-бы ценная инфа! Так-же весьма интересно как был решон вопрос с дополнительной герметизацией пары рычаг-ось! Описание перемотки компрессора из аквариумного для ТПК. Фото отверстий для заливки керосина для откручивания болтов крепления подвесок желательно с указанием размеров чтоб не просверлить не там по неопытности. Фото крыши и в виде палатки, Фото калиток запаски и канистры поподробнее ибо есть общие виды а креплений поворотных механизмов и запорных элементов. Всего сразу и не перечислить! Вами накоплен очень богатый опыт который будет ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО полезен начинающим тапководам и тем у кого не очень богатый опыт.
Отзыв: 0 0
>Например нет фото крупным планом Опелевского руля с новыми подрулевыми переключателями.
А смысл, если все это собрано из готовых компонентов и просто подошло 1 в 1?
>Нет фото расплолжения заливных и сливных пробок в подвесках.
А это-то зачем? Сверлим где больше нравится, все равно ось подвески утоплена в нишу.
> Так-же весьма интересно как был решон вопрос с дополнительной герметизацией пары рычаг-ось!
В каком месте? По кронштейну непровар заварен в аргоне, а так - штатная резинка, вернее ее силиконовая реплика - она мягче и не скользит, а сдвигается в массе и потому не изнашивается.
>Описание перемотки компрессора из аквариумного для ТПК.
Ну это вообще ни к чему! Там одной перемоткой не обойтись, ибо в розетке ток переменный, а в машине постоянный. Основа конструкции - задающий генератор на 50гц, но таки ж тут не кружок "юный радиолюбитель". Поэтому кто сам знает - сделает, а кто не знает пусть лучше купит готовый компрессор на 12в, их есть.
И вообще. Я не хочу и не буду предоставлять разжованную и полупереваренную кашу - мне интереснее дать идею, вероятно с парой намеков по реализации, и фото в качестве демонстрации работоспособности оной идеи. Понятно что в тяжелых случаях этого недостаточно, и для тех же маятников без чертежей не обойтись, но вот чертежи ввертышей - это абсурд и полная дискредитация того кто их просит. Особенно с историей про номиналы резьб
>Фото отверстий для заливки керосина для откручивания болтов крепления подвесок
Ну это делалось только на донорах, поэтому нескоро представится возможность. Родные болты я так откручивал.
> Фото крыши и в виде палатки,
Ну не нравится мне эта крыша, неудачная получилась - так что буду переделывать. Когда-нибудь. Тогда и поговорим, тем более есть пара интересных мыслей типО выдвижного навеса
>Фото калиток запаски и канистры поподробнее
Вот это наверное таки сфотографирую если не забуду. В точности как все забывают о моей просьбе, о чем мы вроде как-то уже и беседовали