Нашел в гараже пыльники, снятые с тормозного цилиндра, но не выкинутые сразу, а уложенные на полку и пролежавшие зиму. Встречайте!
Как говорится - без комментариев.
Нашел в гараже пыльники, снятые с тормозного цилиндра, но не выкинутые сразу, а уложенные на полку и пролежавшие зиму. Встречайте!
Как говорится - без комментариев.
Также можно почитать:
Нравится или нет: 0
Кстати вопрос по поводу одобных резинок: Я помню что они у Вас силиконовые а под них какую-либо смазку закладываете? Я где-то читал что под них надо закладывать смазку чтоб избежать попадания воды и отдалить коррозию. А для ТПК это особо актуально ибо эти резинки должны выдерживать длительное погружение в воду.Как решили этот вопрос? Какую смазку закладываете? Или силикон обеспечивает необходимую герметичность без смазки?
Нравится или нет: 0
Вся тормозная система смазывается силиконовой (опять же!) смазкой СИ-180, хотя по новому цилиндру силиконовые манжеты нового образца, с канавкой под стяжную пружинку, и сами обеспечивают герметичность.
Нравится или нет: 0
А долго лежали? "какчество" у современных запчастей никакое! Новое хуже старого. Я осенью купил главный тормозной и положил на выходных хотел поставить так колпачек что сзади закрывает уж полопался во вторник на оптовке купил новый так там мало того что сам тормозной соединяется с бачком пластмассовой втулкой вместо металла так этот стык сразу потек хотя резинка нормальная вроде и затянуто...! Сам ради эксперимента себе на 969М поставил два колесных тормозных цилиндра (задние не настолько изненно важные)из ЗИПА для ТПК 84 года упаковки и на рулевые тяги 4новых а 4 из ЗИПА и хочу проверить какие дольше протянут. На ощупь из ЗИПа сильно отличаются от новых они несмотря на возраст мягкие эластичные легко оделись а сниматся особо не желают в отличии от новых которые одеваются сложнее а снимаются легче. После зимы правда с небольшим пробегом пока все нареканий нет.
Нравится или нет: 0
Примерно в августе менял цилиндр, в конце апреля сфотал резинку.