На карте видно, что Уфа расположена на полуострове - с трех сторон ее окружают реки, а еще и с севера к городу примыкает довольно крутая гора. Поэтому все сообщение города с внешним миром идет через 4 моста да полторы сухопутные дороги. Поэтому летом начиная с середины дня пятницы и до вечера субботы перед мостами скапливаются многокилометровые пробки из желающих выехать из города. Жара, духота да выхлопные газы тысяч машин, и ты стоишь там по 2-3 часа...
Но выход есть!
Нравится или нет: 0
Прям зависть берёт, как вы идёте !!! =))
Нравится или нет: +1
Это мы задний мост подключить забыли, вот и пришлось давить тапку чтоб хоть как-то двигаться. Заметил что движемся на переду только когда начал из реки выезжать. В следующий раз все было хорошо
Нравится или нет: 0
Так откровенно раскрывать карты чревато: ежели народ "просечет фишку" и массово ломанётся скупать амфибии - пробка и на этой "дороге" обеспечена
На каком газу (в %) поддерживается крейсерская скорость?
Былые мысли с водомётом не планируется материализовать?
Нравится или нет: 0
Когда напокупают амфибий так что не протолкнуться станет - мы еще что-нибудь придумаем
"на каком газу" - а где в транспортере можно найти газопоказометр?
Планируется в далеком будущем, пока был быстренько реализован и испробован способ проще, следите за новостями
Нравится или нет: 0
"... а где в транспортере можно найти газопоказометр?"
Ну как-то ж определили во второй серии, что шли на меньшем газу...
Я полагал, что эффективность штатного водного движителя такова, что худо-бедно передвигаться можно только по-катерному - на полном дросселе. Да и звуковое сопровождение в первой серии как бы о том, и больше похоже на репортаж из штурмового вертолёта.
Неслабая вибрация руля (и даже зеркал) - это то самое [censored] колёс? Отчего оно происходит?
Нравится или нет: 0
>Ну как-то ж определили во второй серии, что шли на меньшем газу...
С какой скоростью сейчас дует ветер? В километрах в час ежли. А вчера он сильнее дул или слабее? Так и с тапком: особенности органов чувств таковы, что РАЗНИЦУ они воспринимают хорошо, а вот абсолютное значение - очень плохо. Когда стоял вакуумметр на впуске то можно было сказать насколько дроссель открыт, а сейчас - ой. Не ХХ и не в полу, где-то между ними - вот и вся инфа.
>только по-катерному - на полном дросселе
Так ходят тока глиссирующие, да и то не все. Посудины же "на всю копоть" идут только в особых случаях, обычно же в экономичном режиме. На транспортере же все еще хуже - и да, КПД мал, и сопротивление огромно а главное квадратично скорости. Поэтому на полном дросселе идти смысла нет вообще, ну будут здоровенные воронки возле колес, и все. На ролике, повторюсь, не включен ЗМ, поэтому чтоб КАК-ТО двигаться и пришлось жать тапку на 3-ей, обычно-то мотор нагружается как на втором ролике.
Кстати, не раз обращал внимание - в записи из всего шума двигателя выделяется вой турбины охлаждения, а на слух в реале нет, больше слышно сам мотор.
Тряска - во-первых колеса не балансированы, во-вторых карданы и пульсация момента.
Нравится или нет: 0
Встраивание запрещено пользователем, смотрите на YouTube. Или это у меня одного так?
Немного удивили показания температуры масла и давления где-то на начальных значениях...
Зеркала по какой причине складывали?
А в целом да, пофиг нам на ваши мосты, у нас своя дорога есть ))
Нравится или нет: +1
Встраивание - посмотрю.
Показометры - неужто в этой съемке что-то удалось разглядеть на панели? Лампа давления не горит - и ладушки, на стрелку я обращаю внимание только при прогреве, чтоб шланг не сорвать.
Зеркала эффективно складываются ветками.