Было все: сплав по реке, дороги - хорошие и обычные, и даже их полное отсутствие
Выехали на Сим, проехали вдоль берега в поисках места для ночевки. Попутно заехали в воду и чуть не утонули - правый кронштейн маятника вообще не уплотнялся относительно понтона, и текло рекой... Переночевав, переплыли на другую сторону и поехали на Инзер. Там покатались в районе деревни Асы, попробовали пробраться до впадения в Сим по берегу - но уперлись в болото. Переночевав, доехали до Архангельского и оттуда сплавились до тех самых Асов. Получилось маленькое кругосветное путешествие
Нравится или нет: 0
Вот в таких случаях и приходится считать каждый ампер и экономить! А постоянно жрущие втягивающие на блокировках экономии никак не добавляют и более того считаю это непростительным расточительством! Лучше направить эти амперы на привод помп что повысит плавучесть при экстренной ситуации. А она у Вас уже была как было описанно про срыв заглушки и что-либо подобное может приключится с любым .Да управление тумблером безусловно удоней но уж больно высока цена данного удобства! А не было мысли доработать привода блокировок дополнив их защелками которые после включения будут держать блокировки включенными а когда надо выключить выключать вторым втягивающим или чем-то более подходящим? Я предвижу критику что это усложняет всю конструкцию и т д! Но как мне кажется если все хорошо продумать то игра будет стоить свеч!
Нравится или нет: 0
В те времена стояла одна штатная помпа, которая принципиально непригодна к работе помпой Естественно она не справлялась... Да и заглушка, о которой шла речь, открывала отверстие диаметром 3см - а через такое течет быстро и натечь может много. Более правильно не бороться с последствиями срыва, а исключить его как таковой, просто заварив отверстия переливных труб.
Ток удержания правильно настроенного привода блокировки - полтора ампера, так что даже две их погоды в энергопотреблении не делают, к тому же на плаву блокировку можно просто выключить - если она понадобилась то уже не утонешь
Дополнительные железки - не только неоправданное усложнение, но и лишний вес.
Нравится или нет: 0
Ну лишний вес я не думаю что он будет больше веса тяги задней блокировки!? И в целом как мне кажется можно остатся при прежнем весе
Нравится или нет: 0
А зачем сравнивать? Если есть возможность уменьшить вес - то почему бы не уменьшить..
Нравится или нет: 0
Красиво сьездили
Ремень генератора таки в запасе два штуки лежит. +1 большой для доп гены.
Показометр топлива прямо на глазах стремится к нулю)))
А амперметр немного вводит в ступор, то +7 ампер то -7...при этом день, на что расходуется энергия?)
Давление в колесах сколько примерно?
Нравится или нет: 0
Я честно говоря не увидел где тут -7 на амперметре...
Поездка длилась 4 дня, фотографии примерно равномерно распределены - и не удивительно что за этот маршрут мотор слопал бак и две канистры
Давление трассовое, 1.5 - все ж это самое начало внедорожных покатушек, и что надо стравливаться еще как-то забывалось
Нравится или нет: 0
http://luaz967.ru/wp-content/gallery/j2007sim-inzer/IMG_2696.JPG
я тут углядел -7 примерно
Нравится или нет: 0
Ааа, точно. Тут включены три помпы и две блокировки, а мотор на малых оборотах - по инерции к берегу подплываем. В целом днем энергобаланс положительный, вот ночью все хуже...